Ferrari запатентовала сдвижную кабину для удобного положение водителя

Компания заявляет, что рулевое колесо, сиденье и педали по-прежнему можно регулировать индивидуально, что позволит водителю найти идеальное положение.

Ferrari запатентовала сдвижную кабину для удобного положение водителя

 Ferrari подала заявку на регистрацию товарного знака, который позволит легко регулировать водительское сиденье между левосторонним, правосторонним и центральным расположением руля. 

 Интригующая установка подана в Ведомство США по патентам и товарным знакам в июле прошлого года и включает подробные чертежи того, как она может работать. Проще говоря, сиденье водителя, рулевое колесо/рулевая колонка и педали будут смонтированы в одном блоке, как в гоночном симуляторе. Затем это устройство будет установлено на рельсах, проходящих горизонтально через кабину, что позволит изменить положение водителя.

 Чтобы сделать такую ​​конструкцию осуществимой, необходимо использовать системы как с электронным рулевым управлением, так и с электронным тормозом. Это означает, что не будет никакой физической связи между педалью тормоза и тормозами, а также между рулевым колесом и колесами. Такая установка также не будет работать при наличии пассажирского сиденья, поэтому любое транспортное средство, использующее такую ​​конфигурируемую кабину, должно будет иметь пассажирское сиденье, которое можно легко снять или продать без второго сиденья.

Патент Ferrari, впервые полученный CarBuzz, добавляет, что индивидуальная регулировка сиденья, рулевого колеса и педалей по-прежнему будет возможна, что позволит водителям занять наиболее идеальное положение.

Итальянская марка отмечает в заявке, что такая конфигурация могла бы быть идеальной для гоночного автомобиля с центральным местом водителя, поскольку сиденье можно было поставить рядом с дверью, чтобы помочь водителю сесть, прежде чем его толкнуть в центр и зафиксировать в нужном положении.

 Как это часто бывает с подобными заявками на товарные знаки, нет никакой гарантии, что Ferrari действительно постарается воплотить это в жизнь. Но если это произойдет, то сначала сделать это на гоночном автомобиле будет иметь наибольший смысл.

Ferrari-Cockput-4-1024x576.webp

 Читайте также о том, что одну из двух Ferrari 1953 года собираются продать дороже 5 млн долларов.


Источник