Ferrari практически не успевает справляться с растущим спросом

Официальные представители итальянского бренда заявляет, что если клиент компании закажет автомобиль сегодня, он не получит его до 2026 года. У Маранелло достаточно заказов, чтобы он мог работать больше года.

Ferrari практически не успевает справляться с растущим спросом
 Вам придется долго ждать, если вы сможете потратиться на новую блестящую машину с легендарной «Гарцующей Лошадью». В беседе с журналистами после публикации хороших результатов за третий квартал, генеральный директор Ferrari заявил, что портфели заказов находятся «на самом высоком уровне». Бенедетто Винья отметил, что спрос настолько высок, что у итальянской экзотической марки достаточно заказов, чтобы покрыть весь 2025 год. Фактически это означает, что новые заказы будут выполнены не раньше 2026 года.

 2023 год стал для Ferrari успешным, учитывая, что поставки за сентябрь выросли на 524, до 10 418 автомобилей, что на 5,3 процента больше, чем за первые девять месяцев прошлого года. 

Это впечатляющее достижение, учитывая, что Purosangue все еще находился на этапе наращивания мощности, поэтому производство кроссовера еще не достигло полной мощности. Имейте в виду, что производство высокопроизводительных Ferrari будет ограничено не более чем 20 процентами от всего годового выпуска.

 Напомним, что в третьем квартале 2023 года гибридные модели компании превзошли продажи автомобилей с ДВС впервые в истории Ferrari. В период с июля по сентябрь 51,3 процента из 3459 поставленных автомобилей имели электрифицированную силовую установку. И это при том, что моделей с ДВС в линейке было не менее семи, а гибридов — всего четыре.

 Говоря об электрификации, Винья подтвердил, что первый электромобиль Ferrari будет выпущен в четвертом квартале 2025 года. Интересно, что главный руководитель сказал, что команда разработчиков опережает график «по некоторым процессам». Между тем, в июне 2024 года в Маранелло заработает новый завод, созданный специально для гибридов и чисто электрических моделей.

Не так давно, наше издание писало о том, что гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов.


Источник