Ferrari Portofino: вдохновленный атмосферой Маранелло

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Ferrari Portofino

Автомобиль Гран-туризмо Portofino назван в честь одноимённого итальянского городка в провинции Генуя. Город считается одним из самых живописных средиземноморских портов. Подойдёт ли кабриолет такой же характеристикой среди автомобилей, покажет время и отзывы посетителей сентябрьского Франкфуртского мотор-шоу, на котором состоится его публичный дебют.

Ferrari Portofino

Ferrari California T

Создатели заявляют, что дизайн кузова Ferrari Portofino основан на аэродинамических расчётах. В то же время внимательный взгляд заметит стилистические схожести с моделью GTC4Lusso. Интерьер практически полностью совпадает с последней версией. В салоне установлен мультимедийный комплекс с сенсорным экраном размером 10,2 дюйма, а сиденья имеют электрорегулировку в 18 положениях.

Ferrari GTC4Lusso

Кабриолет получил жёсткую складную крышу, которая стала легче и, предположительно, складывается быстрее, чем у California T (быстрее 14 секунд).

Ferrari Portofino

Уменьшение массы удалось достичь благодаря новой крыше и платформе. Ferrari пока не раскрывает точных цифр. Известно, что масса распределена в пропорции 46:54 в пользу задней оси. У «Калифорнии» это было 47:53. Габариты новинки незначительно изменились по сравнению с предшественником: кабриолет вырос на 16 миллиметров в длину (до 4586 мм), на 28 миллиметров в ширину (до 1938 мм), а высота уменьшилась на 4 миллиметра (до 1318 мм). Размер колесной базы пока неизвестен.

Ferrari Portofino

Двигатель Portofino такой же, как у California T: V-образная «восьмерка» объемом 3855 кубических сантиметров с двумя турбинами. Новые поршни и шатуны, другая программа управления и модернизированный выпускной тракт увеличили мощность мотора до 600 сил и 760 Нм крутящего момента (ранее было 560 сил и 755 Нм). Семиступенчатый «робот» работает в паре с двигателем. До 100 километров в час кабриолет разгоняется за 3,5 секунды (на 0,1 секунды быстрее предшественника), максимальная скорость составляет 320 километров в час (+5 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле – 10,5 литров на 100 километров.

Ferrari Portofino

Автомобиль получил задний электронноуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и электроусилитель рулевого управления. Благодаря этому руль стал на 7 процентов острее, утверждают инженеры.

Ferrari Portofino

Нет официальной информации о цене. Предполагают, что кабриолет в Европе будет стоить от 190 до 220 тысяч евро.