Ferrari Portofino: ощущения от Маранелло

Ferrari Portofino. Ближе к Маранелло.

Изображение: img.freepik.com

Ferrari Portofino

Гран-туризмо Portofino получил название от одноимённого итальянского рыбацкого городка в провинции Генуя. Город считается одним из самых красивых средиземноморских портов. Время и отзывы посетителей сентябрьского Франкфуртского мотор-шоу, где состоится публичный дебют новинки, покажут, заслужит ли кабриолет такое же звание среди автомобилей.

Изображение: img.freepik.com

Ferrari Portofino

Изображение: img.freepik.com

Ferrari California T

По словам разработчиков, дизайн кузова Ferrari Portofino определен аэродинамическими особенностями. Опытный наблюдатель заметит стилистические параллели с моделью GTC4Lusso. В салоне присутствует мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а также сиденья с электрорегулировкой в 18 направлениях.

Изображение: img.freepik.com

Ferrari GTC4Lusso

Для кабриолета предусмотрена жесткая складная крыша, которая стала более легкой и, по первым данным, складывается быстрее, чем у California T (меньше 14 секунд).

Изображение: img.freepik.com

Ferrari Portofino

Уменьшение массы удалось достигнуть не только благодаря крыше, но и новой платформе. Ferrari пока не раскрывает точных цифр. Известно, что масса распределяется в пропорции 46:54 в пользу задней оси. У «Калифорнии» была пропорция 47:53. Габариты новинки сравнительно с предшественником незначительно изменились: кабриолет вырос на 16 миллиметров (до 4586 мм) в длину, на 28 миллиметров (до 1938 мм) в ширину, а высота уменьшилась на 4 миллиметра (до 1318 мм). Информации о размере колесной базы пока нет.

Изображение: img.freepik.com

Ferrari Portofino

В Portofino установлен тот же силовой агрегат, что и у California T – V-образная «восьмерка» объемом 3855 кубических сантиметров с двумя турбинами. Новые поршни и шатуны, иной алгоритм управления и модернизированный выпускной тракт повысили мощность мотора до 600 сил и 760 Нм крутящего момента (против прежних 560 сил и 755 Нм). Семиступенчатый «робот» передает крутящий момент на колеса. До сотни километров в час новый кабриолет разгоняется за 3,5 секунды (+0,1 секунды к предыдущей модели), а максимальная скорость достигает 320 километров в час (+5 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литров на 100 километров.

Изображение: img.freepik.com

Ferrari Portofino

Автомобиль получил задний электронноуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и электроусилитель рулевого управления. Благодаря этому руль стал на семь процентов острее, утверждают инженеры.

Изображение: img.freepik.com

Ferrari Portofino

Официальной цены пока нет. Предполагается, что цена кабриолета в Европе составит от 190 до 220 тысяч евро.