Ferrari 296 GT3 звучит невероятно на 12-часовой гонке в Монце
На проходящей сейчас 12-часовой гонке в Монце принимает участие итальянский суперкар Ferrari 296 GT3. Благодаря недавно опубликованному видео можно услышать невероятно грозный звук его мощной силовой установки.
Ferrari — это гораздо больше, чем скорость и производительность. «Душевная» нота его двигателя и красивый стиль кузова играют не менее важную роль, поэтому многие волновались, когда появился 296 GTB с V6 с турбонаддувом. Но, как мы знаем, у этого дорожного суперкара великолепный звук выхлопа — и то же самое в случае с его автоспортивным собратом 296 GT3.
Новое видео, на котором 296 GT3 «летает» по трассе Монца, позволяет нам взглянуть на итальянского гонщика в действии и увидеть Ferrari в его естественной среде обитания. В недавней гонке на выносливость Hankook 12 Hours of Monza Ferrari противостояла решетке не менее запоминающихся гоночных автомобилей, включая Huracan с двигателем V10.
Несмотря на какофонию звуков выхлопа, 296 GT3 производит заманчивое звучание.
На полном газу он завывает, когда водитель бросается в погоню за конкурентами.
GT3 обеспечивает более тонкий и утонченный звук, который может разочаровать некоторых поклонников Ferrari. Но, что немаловажно, шум никогда не звучит синтетически, и гоночный автомобиль по-прежнему издает сладкозвучную ноту — непростая задача для турбированного шестицилиндрового двигателя. Посмотрите видео целиком, и вы увидите несколько восхитительных переключений на пониженную передачу, которые подчеркивают звук V6 прекрасными всплесками и хлопками.
Интересно, что 296 GT3 обходится без гибридных помощников, присущих дорожной версии этого автомобиля. Таким образом, двигатель производит 600 лошадиных сил, что намного меньше, чем совокупные 819 л.с., предлагаемые в обычном GTB.
Но прежде чем вы будете оплакивать дефицит мощности, Ferrari применила все виды умных разработок, чтобы сделать из него настоящего монстра автоспорта. Например, двигатель имеет V-образную форму с углом развала цилиндров 120° и равноудаленными точками зажигания. Ferrari говорит, что это увеличивает выходную мощность и снижает вес и центр тяжести.
Более того, жесткость на кручение 296 GT3 была улучшена на 10% по сравнению с его предшественником 488 GT3. Новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач передает мощность на задние колеса, и Ferrari расположила ее поперечно для оптимизации распределения веса и аэродинамики.
Не так давно, наше издание писало о том, что ппедставлена масштабная модель Ferrari Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб. Известный производитель удивительно точных копий известных автомобилей — компания Amalgam, представила масштабную модель итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Согласно официальному прайс-листу, цена модели может доходить до 20 795 долларов или 1 874 045 руб.