Фальшрадиаторные решетки для электромобилей становятся все более стильными. Почему это хорошо

В эпоху электромобилей (EV) традиционная решетка радиатора становится все менее необходимой, поскольку электродвигатели не требуют охлаждения в той же степени, что и двигатели внутреннего сгорания. Это открывает новые возможности для дизайна передней части электромобилей, и автопроизводители начинают использовать эту возможность.

Решетка радиатора изначально служила для подачи воздуха к радиатору, который охлаждал двигатель. Однако по мере того, как технологии развивались, а двигатели становились более эффективными, потребность в больших решетках радиатора уменьшилась. В результате решетки стали выполнять в основном декоративную функцию.

В электромобилях необходимость в решетке радиатора еще больше снизилась, поскольку электродвигатели выделяют гораздо меньше тепла. 

Это дает дизайнерам большую свободу при создании передней части электромобилей.

Автопроизводители экспериментируют с различными конструкциями решеток для электромобилей, от полностью закрытых до открытых и декоративных.

Некоторые электромобили, например Tesla Model 3 и Polestar 2, имеют полностью закрытые решетки радиатора. Это создает гладкий и аэродинамичный внешний вид.

Другие электромобили, такие как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Kona Electric, имеют решетки с отверстиями. Эти решетки обеспечивают некоторую вентиляцию, но также играют декоративную роль.

Некоторые автопроизводители используют решетки как возможность продемонстрировать свой фирменный стиль. Например, решетка радиатора Audi e-tron имеет уникальный светодиодный узор, который придает автомобилю характерный вид.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России резко вырос транспортный налог на популярный электромобиль Zeekr. Премиальный электрокар является одним из самых популярных среди машин с электрическими моторами. Однако существенный рост транспортного налога может отпугнуть покупателей.


Источник