Exlantix устроил жесткий краш-тест своей новинки для России
Создавая премиальный кроссовер Exlantix ЕТ, китайские инженеры сделали акцент на соответствии новинки нормам мировых стандартов безопасности C-NCAP, E-NCAP, A-NCAP и L-CAP.
В рамках Global User Summit премиум-кроссовер Exlantix ЕТ выдержал несколько публичных тестов. Испытания должны были показать, насколько надёжно защищена АКБ.
В ходе первого теста Exlantix ЕТ специалисты проверили защиту днища. Кроссовер преодолел металлическое препятствие высотой 30 сантиметров без структурных повреждений. Справится с этой непростой задачей паркетнику помог усиленный корпус из бесшовной горячедеформированной стали, выдерживающий давление до 1300 МПа. Батарея также справилась с проверкой без признаков задымления, возгорания или утечки электролита.
После этого кроссовер должен столкнуться с водной преградой. Exlantix ET преодолел брод глубиной полметра на скорости 5-10 км/ч с полным погружением батареи. Герметичность салона и корпуса батареи не подвела.
Также АКБ Exlantix ET подвергли тесту на изоляцию при погружении на глубину в один метр на 48 часов после интенсивной работы в течение трех дней. От такой экстремальной «встряски» характеристики элементов питания не изменились.
В финале кроссовер подвергли непростому испытанию на переворачивание. Это была имитация аварийной ситуации. Exlantix ET на скорости 70 км/ч наехал на препятствие и, проскользив несколько метров на боку, занял исходное положение. Силовая конструкция авто от этого не пострадала, а все двери после без проблем открылись.
Ранее стало известно, что китайский автобренд электрокаров Avatr рассказал, какими будут его ДЦ в России.