Евросоюз сильно повысил ввозные пошлины для китайской SAIC
SAIC получила дополнительный тариф в размере 36,3%, в то время как ее конкуренты отделались повышением тарифов менее чем на 20%. Европейская комиссия заявляет, что SAIC дала «крайне неполные» ответы в своем расследовании.
В июле Европейский союз ввел новые пошлины для нескольких китайских автопроизводителей, но одна автомобильная группа пострадала особенно сильно: SAIC. Теперь выяснилось, что это произошло из-за того, что государственная группа не сотрудничала должным образом с расследованиями ЕС в отношении китайского автомобильного рынка, получающего государственную поддержку и субсидии.
После расследования SAIC был обложен 37,6%-ным тарифом в дополнение к существующей пошлине в 10%.
Этот тариф был недавно пересмотрен до 36,3%, но все еще значительно выше, чем у BYD, которому был назначен 17%-ный тариф, и Geely, которому был назначен 19,6%-ный тариф.
Всеобъемлющий отчет, опубликованный властями ЕС в июле, показывает, что SAIC изначально выполнила требования и отправила подробные ответы на анкеты. Однако «эти ответы оказались крайне неполными» и не содержали адекватной информации о себестоимости продукции, спецификациях материалов, химическом составе сырья, закупаемого у поставщиков, и информации, связанной с грантами, которые SAIC получила.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайский бренд SAIC представляет новый электрический седан Roewe D7 EV. Китайская автомобилестроительная компания SAIC представила на рынке электромобилей свой новый продукт — седан Roewe D7 EV. Базирующийся на инновационной платформе Nebula, этот электрический седан отличается просторным и стильным дизайном, конкурирующим с такими популярными моделями, как Toyota Camry и Kia K5.