Европейское требование о запрете двигателей внутреннего сгорания

В Европе стремятся ускорить переход на электротранспорт и запретить автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Какие изменения заставляют европейцев менять свои взгляды?

В письме, направленном главам… Еврокомиссии (ЕК) Европейской комиссии сообщают о планах по развитию автомобильной промышленности, которые будет представлено 5 марта. Не должен допускать менее стремительного, этапного внедрения целевых значений выбросов, а также взимание штрафов по результатам многолетних средних показателей. , и что Штрафы следует направлять на финансирование перехода европейских государств на электромобили. .

Производители автомобилей Евросоюза прилагают все усилия, чтобы противостоять китайским фирмам и готовится к новому взиманию пошлин. США, призывают Комиссию (ЕК) предоставить освобождение от штрафовАвтопарк может вырасти до 15 миллиардов евро (15,7 миллиардов долларов США) к 2025 году, если не будет соответствовать ограничениям на выбросы CO2.

Любое послабление ограничений выбросов CO2, запланированных на 2025 год, увеличит разрыв между Европой и Китаем в развитии электротранспорта. Эксперты считают, что это негативно повлияет на инвестиционные планы ЕС в области инфраструктуры зарядки, разработки и производства аккумуляторов.

E-Mobility Europe Показ производителей электрокаров, поставщиков компонентов, владельцев автомобильных парков и разработчиков зарядной инфраструктуры, а ChargeUp Europe — деятельности по обеспечению зарядки электромобилей.

Производители автомобилей Евросоюза утверждают, что им мешает отсутствие достаточного спроса, частично вызванного «тревогой покупателей по поводу несовершенной инфраструктуры для зарядки».

Орелин де Мо — руководитель компании, занимающейся зарядкой. ElectraОн заявил, что подобные оценки не отражают действительность, и что зарядные станции… ЕС Могут вмещать до пяти-семи раз больше машин без негативных последствий, а сектор вкладывает миллиарды евро в развитие инфраструктуры.

Отступление от принятой политики было бы катастрофичным. , — заявил гендиректор Electra.

E-Mobility Europe и ChargeUp Europe обратились к главе Еврокомиссии с заявлением о целевых… показатели CO2 Достижимость к 2025 году, с запуском 11 новых моделей стоимостью до 25 тысяч долларов и ростом продаж электромобилей в январе 2025 года на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Де Мо отметил, что штраф в 15 миллиардов евро исчисляется по продажам первых шести месяцев 2024 года и неверен. Глава Electra предположил, что прогнозы показывают штрафы в размере 4–6 миллиардов евро, которые могут быть уменьшены вдвое.

Кроме того, заявлено, что ассоциации [E-Mobility Europe и ChargeUp Europe] поддерживают поставленные цели и готовы предлагать стимулы для компаний электрифицировать свои автопарки, поскольку именно на компании приходится примерно 60% всего объема реализации новых автомобилей в Европе.