Этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна

Этот среднемоторный рестомод Porsche 914, созданный на базе Porsche Cayman S может похвастать необычным внешним видом и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль стоит более 440 000 долларов или 41 553 600 руб. без учета различных дополнительных опций.

Этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна
Спустя почти три года с момента своего первого анонса компания Fifteen Eleven Design с гордостью представляет финальную серийную версию своего рестомода Porsche 914. Реставрационная фирма также открыла прием заказов на спортивный автомобиль, который был спроектирован и построен как дань уважения одной из наименее популярных моделей в истории немецкого бренда.

Проект был впервые представлен в 2021 году, и в его основе лежит дизайн родстера со средним расположением двигателя и верхом Targa, основанный на Porsche Cayman S. 

Это означает, что под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который претерпел обширную реинжиниринг. раскрыть убедительные 380-400 лошадиных сил. Некоторые из обновлений включают усиленные внутренние детали, кованые поршни и ЭБУ от Life Racing. Это означает более чем утроенную производительность стандартного 914. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Управляемость и качество езды умело обеспечиваются трехпозиционными регулируемыми пружинными амортизаторами Reiger. Эти компоненты, часто встречающиеся на автомобилях World Rally Cars, интегрированы в архитектуру подвески Cayman. Четырехпоршневые суппорты Porsche Brembo, перфорированные и вентилируемые диски и педальный блок AP Racing совместно обеспечивают улучшенные тормозные характеристики. Дополнительные функции включают дроссельную заслонку с электронным управлением, изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали, 18-дюймовые колеса Fuchs и шины Michelin Pilot Sport 2.

Что касается дизайна, Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы для проекторов. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное охлаждение оригинального 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора. Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель прозрачной, делая кабину более светлой. Внешние панели изготовлены из углеродного волокна.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche. 


Источник