Этот Porsche 911 Slant Nose получил тюнинг в стиле диких 80-х

По словам тюнинг-ателье, которое представило этот модифицированный экземпляр Porsche 911, мощность доработанного двигателя превышает 850 л.с. Кроме того, получившийся автомобиль 1988 года выпуска, который получил название Porsche 930 Turbo Slantnose, получил внешний вид в стиле диких 80-х.

Этот Porsche 911 Slant Nose получил тюнинг в стиле диких 80-х
 Дилер Porsche в Санта-Кларите создал кастомный Porsche 930 1988 года выпуска, который получит приставку Turbo Slantnose и теперь буквально излучает стиль 1980-х годов. Посетители конкурса Porsche Classic Restoration Challenge на Werks Reunion в Монтерее, штат Калифорния, нашли машину настолько привлекательной, что автомобиль получил награды «Выбор народа» и «Выбор детей».

Автомобиль не стал выглядеть таким диким. 

В Porsche Santa Clarita нашли машину с повреждениями от огня и коррозии. Поскольку этот 911-й был далек от совершенства, он был хорошим кандидатом на капитальный ремонт и последующее восстановление.

Спортивное купе 1988 года выпуска относится к так называемой серии G, в которую входят автомобили, выпущенные с 1974 по 1989 год. Porsche Santa Clarita оснастила его эксклюзивной для Японии опцией с наклонным носом X83 от более позднего поколения 964.

Этот 911 оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 3,5 литра, а не стандартным 3,3-литровым агрегатом. Также есть кастомный масляный радиатор и переработанная коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом. Porsche Santa Clarita утверждает, что мощность составляет более 850 лошадиных сил. Это поколение 911 Turbo с завода было доступно с мощностью до 326 л.с. Производитель также модернизирует подвеску с помощью компонентов 911 GT3 RS поколения 997 и добавляет койловеры от MCS.

Эта сборка имеет кузов цвета Rubystar. Часть капота и задней крышки багажника украшена закрученным разноцветным узором на черном фоне, который напоминает дизайн Trapper Keeper конца 1980-х годов. Он катится на бирюзово-синих колесах с плетением корзин с полированными кромками.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche. Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.


Источник