Этот небольшой гоночный двигатель с турбонаддувом выдает 410 л.с.

В Сети представлен проект крошечного гоночного двигателя с турбонаддувом, который развивать мощность 410 л.с. Он работает на водороде. Компания AVL представляет новую концепцию двигателя внутреннего сгорания на водороде.

Этот небольшой гоночный двигатель с турбонаддувом выдает 410 л.с.
 Автопроизводители, похоже, настроены на создание электромобилей с аккумуляторной батареей. Компании инвестируют миллиарды долларов в так называемую, электрическую революцию, в то время как правительства смазывают колеса инноваций субсидиями, налоговыми льготами и запретами на использование двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на все это, интерес к водороду по-прежнему сохраняется: компания AVL представила новый прототип гоночного водородного двигателя мощностью 410 лошадиных сил.

 Компания AVL заявляет, что ее новая концепция двигателя, зародившаяся в ее автоспортивном подразделении, отвергает идею о том, что сгорание водорода обеспечивает низкие показатели производительности и сжигание обедненной смеси. 

Его 2,0-литровый двигатель оснащен впрыском топлива через порт, который впрыскивает воду во всасываемый воздух двигателя. Эта установка исключает нежелательное преждевременное зажигание и обеспечивает стехиометрическое сгорание, при котором двигатель полностью сжигает топливо – больше нет обедненной смеси.

 В конце 2022 года компания объявила о разработке двигателя. Его целью было добиться мощности силовой установки в 402 лошадиных силы и крутящего момента в 500 Ньютон-метров. Двигатель достиг этих показателей, развивая мощность 410 л.с. и крутящий момент 368 Нм на модифицированном испытательном стенде. Максимальная мощность и крутящий момент он достигал при 6500 об/мин и 3000–4000 об/мин соответственно.

 Компания AVL разработала первый гоночный двигатель под своим собственным именем в сотрудничестве с HUMDA Lab, венгерской некоммерческой организацией, специализирующейся на исследованиях в автоспорте. Компания провела детальное моделирование, прежде чем поставить двигатель на испытательный стенд. Теперь, когда все это позади, следующим шагом AVL будет установка его в автомобиль и выезд на гоночную трассу для дальнейшего тестирования жизнеспособности технологии.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлена масштабная модель Ferrari Purosangue от Amalgam за 1 874 045 руб. 


Источник