Этот крошечный 0,07-литровый двигатель V12 кричит изо всех сил

В Сети появилось видео, на котором показан крошечный двигатель V12. Это полнофункциональный двигатель с четырьмя распредвалами и 48 клапанами.

Этот крошечный 0,07-литровый двигатель V12 кричит изо всех сил
 Мы любим небольшие двигатели. Конечно, мелкосерийность зависит от контекста: этот 0,07-литровый V12 явно ничтожен по сравнению с 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем в новом Lamborghini Revuelto. Но на самом деле он значительно больше двигателей предыдущих моделей, которые мы видели, и его звук соответствует его размеру.

Двигатель показан в последнем видеоролике от команды JohnnyQ90. 

Несмотря на свой размер, этот двигатель V12 обладает всей сложностью высокооборотного итальянского двигателя. В головки упакованы четыре распредвала и 48 клапанов. Искра поступает от двойных распределителей, а на открытой передней части виден лабиринт ремней, приводящих в движение кулачки, водяной и масляный насос. Большой радиатор оснащен электрическим вентилятором, который включается, когда температура достигает примерно 150 градусов по Фаренгейту. А восхитительно извилистые патрубки выхлопной системы выходят в большой глушитель.

К счастью, в этом макете глушитель не заглушает звук. Мы уже слышали небольшие V12 с открытым коллектором, и они звучат великолепно. У этого, однако, более глубокий гул, который на холостом ходу звучит совершенно отвратительно. Лазерный измеритель оборотов в минуту показывает, что этот V12 работает на холостом ходу на отметке 1700 об/мин, бормоча басами, которые мы ожидаем от чего-то большого. При открытии дроссельной заслонки мы слышим настоящий звук V12, когда он набирает обороты примерно до 7500 об/мин. Для этого двигателя может потребоваться некоторая дополнительная настройка; это не крикун со скоростью 10 000 об/мин, как модель с рядной шестеркой, которую мы видели в октябре. Но мы не жалуемся.

Судя по видео, двигатель работает на 95-м бензине и требует 80мл масла. Он также все еще находится на стадии разработки, но сейчас все выглядит довольно хорошо. Никаких протечек, явных неисправностей нет, заводится сразу. Он также довольно быстро опорожняет топливный бак, но такова цена за работающий двигатель внутреннего сгорания, расположенный на вашем столе.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен полностью прозрачный двигатель V8. Этот прозрачный двигатель V8 — идеальная демонстрация того, как работает двигатель. Этот демонстрационный образец поставляется в комплекте с внутренними деталями двигателя, лампочками для свечей зажигания, масляным насосом, цепью ГРМ и даже настоящим маслом.


Источник