Этот картинг получил двигатель с двойным турбонаддувом на 800 л.с.

В Сети появилось видео, на котором показано, как 800-сильный картинг, который получил двигатель с двойным турбонаддувом,показывает свою мощь на динамометрическом стенде. Этот изготовленный по индивидуальному заказу карт имеет почти такую же мощность, как Dodge Challenger Hellcat Redeye.

Этот картинг получил двигатель с двойным турбонаддувом на 800 л.с.

Стандартный маленький картинг с 10-сильным двигателем от газонокосилки доставит массу приятных эмоций. Гоночные картинги с мощными моторчиками, к всеобщему удивлению, способны развивать скорость до 160 км/ч и им для этого требуется лишь пара-тройка секунд. Этот конкретный карт оснащен мотором объемом 1340 куб.см от спортивного мотоцикла, которому помогают не один, а два турбонагнетателя. Его мощность составляет 800 л.с., чего достаточно, чтобы официально назвать это чудовище, похожее на Бэтмобли, сумасшедшим.

 Проект показали нам основатели канала Snail TV на YouTube, и видео начинается со стрельбы пламенем на динамометрическом стенде. 

 

Что касается вступительных сцен, их сложно превзойти. В промежуточных сценах мы получаем краткое изложение сломанных деталей, возникших в результате прогона на стенде.

 Самая главная сложность была связана с осью карта. Судя по всему, 790 л.с. «рвут» все железяки. Посмотрев ролик, становится непонятно, что что-то не так, когда включается форсаж. Динамометрические испытания начинаются на пятиминутной отметке видео, но по-настоящему «отрывочные» моменты происходят примерно через семь минут. Переднее колесо колеблется по мере увеличения оборотов, и в этот момент перестает крутится. Ось срезала шпоночную канавку в ступице.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы. Если верить официальным представителям китайской компании Chery, их инженерам удалось создать самый аэродинамически эффективный автомобиль на свете. Однако это не совсем так — различные компании в различное время создали прототипы с более низким коэффициентом лобового сопротивления.


Источник