Этот Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как классический суперкар Ferrari

1 из 18 когда-либо построенных экземпляров Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как рестомодифицированный классический Ferrari. Это редкий тюнингованный F-кузов Ferrari 90-х годов с двигателем V8, механической коробкой передач Hurst-shift и кастомным обвесом.

Этот Camaro C8 от ателье Callaway выглядит как классический суперкар Ferrari

 Покойный Ривз Каллауэй, который, к сожалению, ушел из жизни этим летом, наиболее известен своей связью с Corvette, но он также творил чудеса с автомобилями Aston Martin, Alfa Romeo, BMW, Cadillac и Mercedes, а также с «двоюродным братом» Corvette, в лице Camaro. 

Поклонники современного Camaro будут знакомы с проектом Callaway C18.

Но любой, кто следил за тюнинговой сценой США в 1990-х годах, когда сом Camaro созрел для модификации, может вспомнить его предшественника C8. Callaway поставила 18 экземпляров C8, каждый из которых демонстрирует полный набор визуальных и механических обновлений, и один из них вот-вот будет продан на аукционе Mecum в Лас-Вегасе.

 Все еще носящий специальный обвес CamAero, который напоминает нам все, от Ferrari 275 GTB и 288 GTO до Mitsubishi FTO и Aston Martin DB7, C8 сильно отличается от стандартного Camaro четвертого поколения благодаря своим обтекаемым фарам и множеству решетчатых вентиляционных отверстий. И хотя внешний вид во многом напоминает спортивные автомобили 1990-х годов, он хорошо выдержал испытание временем, в отличие от многих модифицированных автомобилей.

 Но самое интересное затаилось у нас под капотом, когда команда Callaway из Коннектикута довела стандартный мотор LT1 объемом 5,7 литра до 6,3 литра с добавлением кованого кривошипа, удерживаемого четырьмя болтами. Принимая во внимание 30-тысячный диаметр цилиндра, более горячий кулачок, портированные головки с большими клапанами и новую воздушную камеру, которая, по-видимому, сама по себе имела мощность 36 л.с., и вы смотрели на настроенную мощность около 420 л.с., произведенный заводом Z28 в 1995 году.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey выпустило ограниченную серию 1000-сильных Camaro ZL1 Final Edition. Ранее в этом году компания Chevrolet объявила, что 2024 год станет последним для Camaro шестого поколения. Это также означает, что у таких тюнеров, как Hennessey, скоро закончатся новые автомобили-доноры.


Источник