Летняя жара может значительно снизить запас хода электромобилей
Недавние исследования показывают, что сильная летняя жара негативно влияет на аккумуляторные батареи электромобилей, приводя к заметному снижению запаса хода.
Испытания осуществлялись на юге Испании, где наблюдались колебания температуры воздуха от +32 до +44 градусов Цельсия

. Результаты оказались весьма тревожными. В среднем, тестовые электрокары теряли до 35% от своего официального запаса хода . Это значение превышает показатели, зафиксированные в предыдущих зимних испытаниях.
Например, Tesla Model 3 Long Range, которая по паспорту должна проезжать 702 км, в условиях испанского зноя смогла преодолеть лишь 393 км. Это большая потеря в 44%.
Автомобиль Kia EV3 Long Range GT-Line S пострадал менее, но все же значительно: вместо заявленных 631 км он проехал 396 км, лишившись 32% дальности. Даже у компактного Citroen e C3 Max запас хода сократился с 320 до 229 км, что составляет 29% потерь.
По мере того как аномальная жара охватывает все больше регионов мира, снижение дальности пробега электромобилей представляет собой значительную проблему для компаний-производителей. Специалисты утверждают, что электромобилям требуется адаптация к воздействию столь суровых внешних факторов.
Ранее мы писали, что в Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными .Источник. Фото — trashbox.ru.