Это вам не трёхсотка! Тойота обновила классический Ленд Крузер, который выпускается уже 40 лет
Несколько дней назад компания Toyota представила обновлённый внедорожник Land Cruiser 70.
Несмотря на регулярную смену поколений внедорожника Toyota Land Cruiser, японцы продолжают выпуск старой модели серии 70, дебютировавшей ещё в 1984 году. За почти сорок лет конструкция машины принципиально не менялась: рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жёстко подключаемый полный привод.
За всё время у «семидесятки» был лишь один серьёзный рестайлинг — в 2007 году
Toyota Land Cruiser 70 официально продаётся в Австралии, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Азии. А в конце этого года дилеры начнут предлагать покупателям обновлённые внедорожники.
Автомобиль получил изменённое оформление передка с круглыми фарами (они теперь светодиодные) в стиле модели образца 1984 года. В салоне появились новый руль и новая панель приборов (впервые с экраном бортового компьютера).
«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться с трёхдверным и пятидверным кузовом, а также как пикап с однорядной или двухрядной кабиной.
На автомобиль продолжат ставить проверенный временем турбодизель V8 4.5 мощностью 205 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой. Но вместе с рестайлингом внедорожник получил ещё один двигатель — более современный дизель объёмом 2,8 литра и мощностью 204 л. с., известный по моделями Land Cruiser Prado и Hilux. Новый мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом.
В Россию Land Cruiser 70 официально не поставлялся, но некоторые дилеры везут такие машины с Ближнего Востока. Цены на «семидесятки» без пробега начинаются с отметки 6 млн рублей.
* * *
Одновременно с рестайлинговым «Ленд Крузером 70» японцы показали и полностью новый «Прадо», в дизайне которого тоже появились ретро-мотивы классических внедорожников.