Эти пикапы не смогли обеспечить хорошую безопасность при столкновении

Согласно недавнему исследованию организации IIHS, малые и средние грузовики не смогли получить высшие баллы в краш-тестах. Агентство протестировало Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

Эти пикапы не смогли обеспечить хорошую безопасность при столкновении
 Страховой институт безопасности дорожного движения протестировал пять небольших пикапов с двойной кабиной, и они боролись в обновленной оценке агентства с умеренным перекрытием передней части транспортного средства с учетом безопасности задних пассажиров. Ни один из них не получил наивысшую оценку группы «Хорошо».

Все эти грузовики обеспечили хорошую безопасность для водителя, но результаты для заднего пассажира вызвали низкие оценки. 

У Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Nissan Frontier и Toyota Tacoma была проблема, из-за которой ограничители на заднем сиденье позволяли голове манекена слишком близко подходить к спинке переднего сиденья. Проблема с Jeep Gladiator заключалась в том, что в нем не было боковой шторки безопасности, что увеличивало риск удара заднего манекена обо что-то в салоне во время столкновения.

У Ford Ranger была проблема, когда задний манекен проскальзывал под поясным ремнем. Он переместился из таза в брюшную полость, что увеличило риск внутренних повреждений.

«Наш обновленный передний краш-тест с умеренным перекрытием оказался сложным для небольших пикапов», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Общая проблема заключалась в том, что голова манекена заднего пассажира находилась в опасной близости от спинки переднего сиденья, и во многих случаях измерения манекена указывали на риск травм шеи или груди. Все это говорит нам о том, что ремни безопасности на заднем сиденье нуждаются в улучшении».

ервая партия нового пикапа Ram Rampage 2024 года распродана за 28 минут. 


Источник