Еще раз на те же грабли: каких китайцев российские автовладельцы готовы купить повторно

На ошибках — учатся? Эксперты агентства «Автостат» проанализировали удовлетворённость российских автовладельцев своими машинами. В ходе исследования были определены бренды, автомобили которых российские потребители готовы приобрести повторно. Ниже — рейтинг марок с самым высоким индексом повторной покупки.

Интересное исследование провели эксперты агентства «Автостат» , в ходе которого были определены те автомобильные бренды, официально представленные сегодня на российском рынке, владельцы машин которых готовы рассмотреть к покупке модели этих марок повторно. Другими словами, определялась лояльность российских автовладельцев к «своему» бренду.

В онлайн-опросе участие приняли 1900 россиян — владельцы автомобилей 14 различных марок.

Выяснилось, что самый высокий индекс повторной покупки (готовность купить повторно автомобиль той же марки, которым человек владеет в настоящее время) имеет марка Geely, результат которой — 95% (94,9%). Далее в рейтинге марок, к которым владельцы проявляют наибольшую лояльность, идут Changan и Exeed с индексом повторной покупки от 91% до 92% (9/10 владельцев автомобилей данных брендов готовы повторно купить машину той же марки).

Еще раз на те же грабли: каких «китайцев» российские автовладельцы готовы купить повторно

Высокие показатели и у очень молодых на нашем рынке брендов Omoda (около 88%) и Voyah (86,4%).

Интересный момент: бренды Haval и Chery, модели которых по итогам первого полугодия заняли 3-е и 4-е места в топ-5 самых продаваемых новых легковых автомобилей в России соответственно (Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro Max), не вошли в пятёрку марок с самым высоким индексом повторной покупки (читай: к которым российские владельцы лояльнее всего).

Возможно, это связано со спецификой проведённого исследования, а возможно — с реальной ситуацией на рынке, опытом эксплуатации и проблемными моментами моделей. Для ответа на этот вопрос потребуется более масштабное исследование с применением различных методов в комплексе.

Еще раз на те же грабли: каких «китайцев» российские автовладельцы готовы купить повторно

Источник