Электровелосипеды — решение для разгрузки московских дорог.

Электровелосипеды способны уменьшить количество пробок в Москве.

Жители городов хорошо знакомы с пробками, превратившимися в проблему для владельцев автомобилей. Еще весной мэр Москвы Юрий Лужков призвал жителей мегаполиса переходить на велосипеды. Однако большинство водителей и пассажиров общественного транспорта вряд ли согласятся добираться до работы на велосипеде, так как душ в офисе пока не является стандартным удобством. В подобной ситуации на помощь приходит электровелосипед!

Электровелосипед
© Фото:
Это обычный велосипед с установленным электрическим двигателем. Существует несколько вариантов электроприводов для велосипедов; одним из самых распространенных является мотор-колесо. Потребители могут приобрести готовый электровелосипед или модернизировать традиционный велосипед специальным набором, включающим электродвигатель, контроллер и аккумуляторы.
Электровелосипед подойдёт пожилым людям, которым противопоказаны большие физические нагрузки. Также его оценят те, кто не хочет усиленно крутить педали для передвижения из одного места в другое. Вы любите традиционные велосипеды, но не хотите устраивать веломарафоны всей семьёй? Ваши жена и дети смогут без труда сопровождать вас на прогулках, если будут ездить на электровелосипедах.
В эксперименте энтузиасты сравнивали удобство различных видов транспорта в Москве, исходя из скорости перемещения. Победителем стал велосипедист, обогнавший пешехода, роллера и водителя автомобиля. Сейчас, с учетом масштабных пробок, его преимущество могло бы быть ещё больше. Если бы в эксперименте участвовал электровелосипед, победа была бы, вероятно, за ним.

Электровелосипед
© Фото:
Электрический велосипед компактен, его можно хранить в квартире и заряжать от обычной розетки. Зарядка стоит немного, а одно подзаряждение позволяет проехать 25-50 километров, в зависимости от емкости аккумулятора. Складной электровелосипед легко перемещать в общественном транспорте или машине. Тихая работа позволит насладиться звуками природы во время прогулки по лесу. Вес электровелосипеда колеблется от 20 до 35 килограмм, в зависимости от двигателя и аккумулятора.

Электровелосипед
© Фото:
Электровелосипеды широко востребованы как средство передвижения по всему миру. В Китае, Индии и странах Юго-восточной Азии их количество очень велико. Такой интерес обусловлен отсутствием долгих зим, характерных для России. Несмотря на это, личный электротранспорт популярен также в Канаде, Англии, Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании. В этих странах правительство уделяет особое внимание охране окружающей среды, а электровелосипед является экологически чистым видом транспорта.
Сообщество любителей электровелосипедов в России небольшое, но ежегодно количество их владельцев растёт во всей стране. На одном из тематических сайтов проходит конкурс «Электровелосипед 2009», в котором принимают участие аппараты из разных регионов России. Конкурс открыт для всех владельцев электровелосипедов со всего мира.
Электровелосипед всё чаще называют транспортом будущего. На конференции по изменению климата в Копенгагене представили проект «умного» электровелосипеда с электродвигателем, названным «копенгагенским колесом». На автосалоне в Токио осенью 2009 года японские производители показали множество моделей велосипедов и скутеров на электрической тяге, которые планируются к выпуску или уже практически готовы к производству.
Необходимо пересмотреть отношение к автомобилю как к основному городскому транспорту. Часовые пробки в Москве или поиски парковки показывают, что авто не всегда удобен и оптимален для передвижения по городу. Сейчас у электровелосипеда есть шансы стать популярным видом городского транспорта и изменить жизнь людей.
Электровелосипед
© Фото: