Электронные водительские удостоверения: опасения ГИДД

Руководитель ГИБДД Михаил Черников объявил о возможном начале в 2020 году в России использования электронных водительских удостоверений. Журналист Дмитрий Баринов, ведящий канал … АвтотелеграмСчитает, что так возникнут новые проблемы.
Попытка государственных структур придать своему гаишному контролю вид «диджитал» — ещё одна неуместная попытка выглядеть модными и современными. Электронные водительские права кажутся удобными только в рекламных проектах. А что будет на самом деле, в нашей феодальной действительности? Представьте: экипаж ДПС остановит вас на провинциальной трассе и решит проверить документы. неожиданно Выяснится, что проведение проверки затруднено из-за слабого или отсутствующего мобильного интернета в данном районе.
Что будет дальше? Возможно, инспекторы попросят подождать, пока сигнал усилится, или проехать вместе с ними до стационарного поста. Сколько займет время? Тридцать минут, час или два? Авторам проекта запуска виртуальных прав всё равно.

Схема предоставления высокоскоростного интернета 3G/4G МТС в Ярославской, Вологодской и Костромской областях.
Рассмотрите любую карту зоны действия мобильной связи. Почти везде видны значительные без покрытия участки. Вот почему в стране до сих пор функционирует неисправно система ГЛОНАСС, во внедрении которой были затрачены миллиарды.
Вспомните, как недавно требовали от автопроизводителей провести дополнительные краш-тесты для установки тревожных кнопок якобы спутниковой системы (в действительности, во многих регионах сигнал передается по сотовой сети) в каждую новую машину. Каково же печальное итог — ГЛОНАСС работает в стране. выборочноНет никакой уверенности, что при аварии тревожная кнопка сможет позвать на помощь спасателей.
С правами будет похожая история.
Автор – Дмитрий Баринов, руководитель канала «». Автотелеграм».