Электромобили Hyundai будут использовать зарядный порт Tesla NACS начиная с 2024 года
Совершенно новые или обновленные модели электромобилей бренда Hyundai в США и Канаде будут поставляться исключительно с зарядным портом NACS начиная с 2024 года.
Сегодня утром Hyundai объявила, что ее новые или обновленные электромобили в Соединенных Штатах будут поставляться исключительно с зарядным портом NACS, начиная с четвертого квартала 2024 года; Канада последует примеру в первой половине 2025 года.
Это означает, что электромобили Hyundai с разъемами NACS получат доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla в США, Канаде и Мексике. Этот шаг фактически удвоит размер сети быстрой зарядки постоянного тока, которая в настоящее время доступна клиентам Hyundai EV.
«Наше сотрудничество с Tesla знаменует собой еще одну веху в нашем стремлении предоставить нашим клиентам исключительные впечатления от электромобилей», — сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. «Этот новый альянс обеспечит владельцам электромобилей Hyundai уверенность в их способности удобно заряжать свои автомобили и дополнит наше совместное предприятие по созданию новой мощной зарядной сети, насчитывающей как минимум 30 000 станций по всей Северной Америке».
Hyundai заявляет, что сеть Supercharging Tesla будет полностью поддерживать сверхбыструю скорость зарядки на ее автомобилях с электрической глобальной модульной платформой (E-GMP), включая Ioniq 5, Ioniq 6 и предстоящий Ioniq 7.
Что касается владельцев существующих и будущих электромобилей Hyundai с текущим портом CCS, они получат доступ к сети Tesla Supercharging Network, начиная с первого квартала 2025 года, когда Hyundai предложит этим клиентам адаптер. Корейский автопроизводитель заявил, что также предоставит адаптеры для зарядки автомобилей, оснащенных NACS, с помощью зарядных устройств CCS.
Не так давно, наше издание писало о том, что батарея российского электромобиля «Атом» гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд.