Электромобиль Renault стремится к рекорду на трассе Нюрбургринга.


Электромобиль Renault оснащен мощной электрической силовой установкой с двумя электромоторами, развивающими по 533 лошадиных сил, и обеспечивающей крутящий момент в 4800 Н·м.

Официальные данные сообщают, что ускорение до ста километров в час займет менее двух с половиной секунд. Это позволяет Turbo 3E претендовать на установление рекорда скорости на трассе Нюрбургринг благодаря высокой мощности.

Изображение: img.freepik.com
Это Renault 4, и это лучший компактный кроссовер 2025 года.

На настоящий момент самым быстрым серийно выпускаемым электромобилем на трассе Нюрбургринг является китайский седан Xiaomi SU7 Ultra. В мае текущего года его время на полном дистанционном проезде составило 7:04,957.
Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo GT отстали от рекорда немного медленнее, но команда Renault намерены превзойти Tesla Model S Plaid с результатом круга в 7:28,951 и Hyundai Ioniq 5 N, показавший результат 7:39,31.

Французский автомобиль 5 Turbo 3E с электрическим приводом имеет два модернизированных электромотора, размещенных в задних колесах. Автомобиль собран из алюминия и углеродного волокна; его общая масса равна 1450 кг.

«У модели 5 Turbo 3E всё, что нужно для блестящих результатов», — заявил глава французского бренда Renault Фабрис Камболив.

Управление напоминает игру: сидя и держась за несуществующий руль, можно бросать машину в повороты благодаря двигателям в колёсах и низкому центру тяжести.

Не так давно, наше издание писало о том, что Электромобиль Renault мощностью 533 лошадиных сил оценивается в 14,2 миллиона рублей. Что входит в эту стоимость? .Источник. Фото — Renault