Электромобиль Renault стремится к рекорду на трассе Нюрбургринга.
Электромобиль Renault оснащен мощной электрической силовой установкой с двумя электромоторами, развивающими по 533 лошадиных сил, и обеспечивающей крутящий момент в 4800 Н·м.
Официальные данные сообщают, что ускорение до ста километров в час займет менее двух с половиной секунд. Это позволяет Turbo 3E претендовать на установление рекорда скорости на трассе Нюрбургринг благодаря высокой мощности.

На настоящий момент самым быстрым серийно выпускаемым электромобилем на трассе Нюрбургринг является китайский седан Xiaomi SU7 Ultra. В мае текущего года его время на полном дистанционном проезде составило 7:04,957.
Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo GT отстали от рекорда немного медленнее, но команда Renault намерены превзойти Tesla Model S Plaid с результатом круга в 7:28,951 и Hyundai Ioniq 5 N, показавший результат 7:39,31.
Французский автомобиль 5 Turbo 3E с электрическим приводом имеет два модернизированных электромотора, размещенных в задних колесах. Автомобиль собран из алюминия и углеродного волокна; его общая масса равна 1450 кг.
«У модели 5 Turbo 3E всё, что нужно для блестящих результатов», — заявил глава французского бренда Renault Фабрис Камболив.
Управление напоминает игру: сидя и держась за несуществующий руль, можно бросать машину в повороты благодаря двигателям в колёсах и низкому центру тяжести.
Не так давно, наше издание писало о том, что Электромобиль Renault мощностью 533 лошадиных сил оценивается в 14,2 миллиона рублей. Что входит в эту стоимость? .Источник. Фото — Renault