Электромобиль Москвич: названы российские поставщики компонентов


Электромобиль «Москвич»: названы российские поставщики компонентов

Появилась информация, какие компании могут поставлять комплектующие на конвейер завода «Москвич»

Несмотря на уход западных компаний (больше всего проблем принес Bosch, выпускавший на заводе в Самаре системы ABS и ESP), производство автокомпонентов в России продолжается. И именно на российские компоненты делает ставку возрожденный завод «Москвич», где вместо кроссоверов Renault (на фото ниже) будет выпускаться электрокар на отечественной платформе. Сам электромобиль пока не представлен даже в общих чертах, но на «Москвиче» уже подыскивают партнеров среди локальный производителей автокомпонентов. И список получается внушительный.

Электромобиль «Москвич»: названы российские поставщики компонентов

На картинках презентации для потенциальных партнеров «Москвича», опубликованных телеграм-каналом «Русский автомобиль», представлен условный электромобиль (самые внимательные без труда узнают в нем скандальный Chevrolet Bolt), облик которого разбит на ключевые детали и их производителей. Отдельно показана электрическая платформа…MEB от Volkswagen (!), что говорит о спешке в подготовке презентации. Список пока не окончательный и лишь показывает, какие компании могли бы поставлять на завод те или иные компоненты.

Электромобиль «Москвич»: названы российские поставщики компонентов

Часть потенциальных поставщиков занимают столичные компании. Так кузовные панели может делать фирма ААТ, бампера и пластиковые детали салона – «Принтинг Индастриз», электронную начинку, включая систему мультимедиа – НПО «Италика» и «Миландр», колеса – «Прома К», автоматические трансмиссии – КАТЕ, усилитель руля – «Гидроруль», стекла – «Стеклолюкс», а по оптике в Москве нашлось аж пять поставщиков! Но, все-таки львиная доля производств автозапчастей находится в регионах – их также подтянут на столичный завод.

Впрочем, питать радужных иллюзий насчет отечественного электромобиля не стоит. Разработать и запустить его в производство будет несравнимо сложнее, дольше и дороже отверточной сборки «китайцев», которую могут организовать на столичном автозаводе уже этой осенью. Ну а серийный «Москвич», созданный в России и из российских компонентов, мы увидим еще не скоро.


Источник