Электромобиль Jaguar I-Pace: подача энергии.

Jaguar I-Pace. Дать ток

Новинка выделяется высокоаэродинамичным кузовом (коэффициент лобового сопротивления 0,29) и просторным салоном. Длина ее немного превышает длину модели Golf-класса (4680 мм). Jaguar с двигателем на электричестве обладает колёсной базой лимузинов. Объем вместительного багажника составляет 530 литров, а под капотом находится небольшой отсек объемом 28 литров. Внутри салона, под ровным полом, размещается блок батарей мощностью 90 кВтч.

Электромоторы, расположенные спереди и сзади, обеспечивают суммарную мощность … 400 «лошадей»Автомобиль способен разгоняться до сотни километров в час менее чем за четыре секунды. Полное восстановление энергии аккумуляторов на 80% занимает один с половиной часа при использовании высоковольтной зарядки.

У I-Pace три дисплея: цифровые панель приборов, большой экран медиацентра и маленький тачскрин на центральном тоннеле для управления мультимедийными функциями, климатом салона и настройками сидений. Вместо обычных рычажков управления на руле установлены сенсорные панели. У этого автомобиля отсутствует рычаг коробки передач или привычная для Land Rover шайба. Переключения режимов движения (вперед, назад, парковка) осуществляются с помощью кнопок.

Производство Jaguar I-Pace стартует в конце следующего года, а в 2018 году его поставки начнутся на мировых рынках, среди которых Россия. Недостаток зарядных станций в стране не беспокоит англичан: Запас хода модели превышает 500 километров.