Электромобиль Evolute i-Pro за 1,5 миллиона рублей: реальные цены от дилера.

Новый российский электромобиль в кузове седан стоит меньше 1,5 миллиона рублей: именно такая цена доступна покупателям. Рассказываю о том, как приобрести машину дешевле «Весты» — посетил официального дилера и узнал все подробности. Обзор Evolute i-Pro из Липецка.

Липецкий бренд электромобилей и гибридов EvoluteКомпания, машины которой выпускают на заводе «Моторинвест», сообщает о скидках на свою продукцию на официальном сайте.

Тестируем московских продавцов «на прочность» — реально ли седан Evolute i-Pro, бывший до этого одним из самых доступных новейших электрокаров, официально показанных в России, — действительно ли это машина, которую купить за полтора миллиона рублей?

Спойлер: всё честно, и скрытых нюансов нет. Машину можно приобрести за полтора миллиона рублей (и даже немного дешевле).

Экономия составит более полумиллиона рублей.

Во время посещения автосалона Evolute в столице удалось получить предложение от продавца и детальную информацию о стоимости электрический седан Evolute i-ProЗдесь можно предположить разные варианты развития ситуации.

Официальная цена i-Pro составляет 2 миллиона 850 тысяч рублей. Дилер предлагает скидку более чем на 500 тысяч рублей без каких-либо условий. Автомобиль можно приобрести за 2 миллиона 307 тысяч рублей.

Дополнительные экономии получат владельцы старых автомобилей, воспользовавшиеся программой трейд-ин: сдача машины позволит сэкономить еще 100 тысяч рублей. В итоге реальная цена седана Evolute i-Pro в единственной комплектации составит почти 2,2 млн рублей — столько же стоит сейчас, например, топовая . Lada Vesta SW Cross В исполнении Techno’24, с двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы и вариатором.

Госсубсидия — наше все

Существует ещё одна возможность приобрести автомобиль по цене ниже 1,5 миллиона рублей (1 499 000 рублей). госсубсидия При покупке авто размер скидки составит 35%. Дилер утверждает, что при таком раскладе машина реально будет стоить указанную сумму.

Госсубсидия выдаётся только при покупке машины в кредит у одного из банков-партнеров (дилер перечислил шесть). Кредит можно погасить досрочно без ограничений.

За 1 миллион 499 тысяч рублей (или 2 миллиона 307 тысяч рублей), в зависимости от выбранного варианта, покупатель получает полностью электрический переднеприводный седан Evolute i-Pro, с которым… В Москве владельцу доступны следующие льготы:

— бесплатные парковки

— нулевой транспортный налог

— бесплатный проезд по «федералкам»

Автомобиль, длина которого составляет 4680 мм при колесной базе в 2700 мм, предлагает просторный салон с обилием места на заднем ряду и большой багажник объемом около 500 литров. Под полом размещена «докатка».

На приводной оси установлен синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Электродвигатель охлаждается жидкостью. Батарея… типа NMC Запас хода в 310 километров на одной зарядке обеспечивает емкость аккумулятора 53 кВт*ч. По словам дилера, таким пробегом довольствуются владельцы электрического седана при смене времен года (осень-зима). В паспорте заявлен другой показатель. методике измерений NEDC, это 433 км.

Аккумулятор можно зарядить от обычной розетки с 5% до 100% за 8,5 часов. Благодаря функции быстрой зарядки (GB/T,) … CCS2Зарядка аккумулятора позволит увеличить уровень заряда с 20% до 80% примерно за 36 минут.

Машина оснащена системой выбора режимов движения (Eco/Sport) и разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды, максимальная скорость — 145 км/ч. Передняя подвеска Evolute i-Pro – стойки «МакФерсон», сзади установлена торсионная балка. Рулевое управление электроусилительное.

В комплект Evolute i-Pro входит единственная комбинация функций комфорта и безопасности.

— 17-дюймовые легкосплавные диски

— 7-дюймовая цифровая приборная панель

Автомобильная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией Bluetooth.

В салоне имеется один USB-разъем спереди и два — сзади.

— наружные зеркала с электроприводом и подогревом

— задние датчики парковки

— электронный «ручник»

— подогрев заднего стекла

— 1-зонный климат-контроль

— розетка 12В

— 6 подушек безопасности

— система курсовой устойчивости ESC

— антипробуксовочная система

— ABS + EBD (электронное распределение тормозных усилий)

— ассистент при трогании на подъеме

— система помощи при экстренном торможении

— ЭРА-ГЛОНАСС

— светодиодные ДХО

— обивка сидений из искусственной кожи

— и некоторое др.

На новый электроседан из Липецка На официальную гарантию действует три года или 100 тысяч километров пробега. Продавец сообщил, что кузовные детали для ремонта обычно доступны достаточно быстро, и сроки ожидания будут короче, чем у китайских аналогов (менее трех недель).

Интересно, но складывается такая картина: у продавцов нет запасов — всё — универсалы. Evolute i-Pro Продавцы ожидают поставки машин 2025 года выпуска по той же цене, что и нынешние модели. За счёт скидок Evolute i-Pro приобретают как физические лица, так и корпоративные клиенты.

Скидки будут действовать и дальше

В автосалоне сообщили, что большие скидки на электроседаны Evolute, скорее всего, продлятся и в мае: минимальная цена со субсидией останется на уровне 1 499 000 рублей. В этом месяце без субсидии дилер готов продать машину по цене 2 307 000 рублей с учетом прямой выгоды.