Электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля

Hyundai Ioniq eN1 Cup примет участие в моносерии в Корее, стартующей в мае 2024 года.

Электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля

 Корейский автопроизводитель работает над версией только для трека. Гоночный автомобиль Ioniq 5 eN1 Cup официально представлен Hyundai в Корее. Он отличался обновленным обвесом, более агрессивной настройкой шасси и меньшим весом по сравнению со своим дорожным аналогом.

 Подготовленный к треку Ioniq 5 впервые появился на фестивале Hyundai N в Сеуле, Корея. Начиная с экстерьера, eN1 имеет более глубокий бампер с увеличенными воздухозаборниками, «утками» и новым сплиттером. Профиль имеет более широкие крылья, а задняя часть дополнена фиксированным задним спойлером и массивным диффузором. Внутри гоночного электрокара будет установлен каркас безопасности, одобренный FIA.

 Версия Cup будет на 200–250 кг легче серийной версии Ioniq 5 N. Меры по снижению веса будут включать боковые и задние окна из поликарбоната, а также снятие оборудования, которое для трассы ненужно. Снижение веса окажет положительное влияние на производительность, хотя снаряженная масса гоночного автомобиля останется выше 2 тонны.

Новая регулируемая подвеска с шаровыми опорами приблизит eN1 к земле на 50–70 мм и имеет более жесткую настройку, специально разработанную для трека. Гоночный автомобиль будет ездить на новом комплекте гоночных сликов размером 280/680R18 и оснащен пневмодомкратом. Тормоза будут состоять из 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых суппортов сзади на гоночных колодках.

В презентации не упоминается выходная мощность. Вероятно, eN1 сохранит два электродвигателя стандартного Hyundai Ioniq 5 N, которые производят до 641 л.с. при активации режима N Grin Boost. То же самое относится и к аккумуляторной батарее емкостью 84 кВтч.

 В Hyundai заявили, что каждая гоночная команда будет иметь доступ к специальной версии системы N Active Sound+, которая дает им возможность издавать отчетливые искусственные звуки выхлопа. Кроме того, гонщики смогут использовать N Grin Boost для дополнительной мощности во время обгона, а функцию N e-Shift, добавляющую виртуальные передачи.

 По данным Car Scene Korea, разработка автомобиля Hyundai Ioniq 5 eN1 Cup завершится в феврале 2024 года. Его гоночный дебют ожидается в мае 2024 года в рамках новой одноавтомобильной серии в Корее.

Hyundai-Ioniq-5-eN1-Cup-Car-main-1024x576.webp

  Читайте также о том, что в России к зиме на 260 тыс. подешевел обновленный Hyundai Creta.


Источник