Электрический УАЗ Профи обходится дороже бензинового

Зарядка электрических грузовиков может быть дороже, чем заправка традиционными видами топлива. Электрический грузовик EVM PRO на основе УАЗ Профи стал объектом тестирования и оценки со стороны компании «Грузовичкоф». И исполнительный директор Михаил Назаров высказал собственное мнение о работе этого транспортного средства.

Электрический УАЗ Профи обходится дороже бензинового

Зарядный разъем типа GBT не пользуется особой популярностью, и потому Санкт-Петербург страдает от недостаточного количества соответствующих зарядных станций. Но даже при всем этом, стоимость зарядки грузовика EVM PRO составляет около 7,4 рубля за каждый пройденный километр, что оказывается дороже, чем затраты на газовую заправку (4,3 рубля за километр) или налитый бензин (примерно 7 рублей за километр), согласно Назарову. 

Однако тестирование выявило и некоторые проблемы с работой электрогрузовика. Имеется неточность в датчиках уровня заряда, что приводит к преждевременному отключению автомашины при 15% оставшегося заряда, что мог бы пройти еще 35 км. Кроме того, в кабине отсутствуют два полноценных пассажирских места, а легкий электромотор не создает должной нагрузки на переднюю часть, что негативно сказывается на комфорте водителя, следует из информации журнала «За рулем».

Не смотря на некоторые ограничения, компания «Грузовичкоф» признает перспективность использования электрогрузовиков для регулярных грузоперевозок с определенным маршрутом и объемом.

 Рекомендации по улучшению модели уже переданы производителю, который сможет внести необходимые изменения для повышения эффективности и удобства использования.

Screenshot_727.png

Читайте также о том, что в результате аварии пикап раздавил спорткар Chevrolet Corvette C8.


Источник