Электрический минивэн VW ID. Buzz хорошо показал себя на лосином тесте

VW ID. Buzz — не самый быстрый автомобиль на рынке, особенно в его европейской версии с короткой колесной базой. В то время как новая версия с длинной базой оснащена двигателем мощностью 282 л.с. или 330 л.с. благодаря двум моторам, базовая европейская модель обходится всего лишь 201 л.с. и требует более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Электрический минивэн VW ID. Buzz хорошо показал себя на "лосином тесте"

Однако испытателям из испанского издания KM77 даже этой скромной мощности хватило, чтобы пройти «лосиный тест», пройдя через курсы из конусов на электрокаре. Buzz не посрамил себя, в отличие от некоторых других электромобилей, таких как Mustang Mach-E, и показал лучшие результаты, чем его родственный T7 Multivan, но тест KM показал, что этот ретро-электромобиль значительно медленнее, чем конкурирующий электрический минивэн. 

Оценка начинается с испытания на преодоление змейки, в котором Buzz показывает себя неплохо. Есть некоторые наклоны кузова, а медленное рулевое управление портит ощущение ловкости, но движение выглядит аккуратным, и машина проходит испытание за 25,7 секунды. На контексте BMW X1 sDrive18d понадобился 25,5 секунды, а Range Rover Sport PHEV — 26,1 секунды, а T7 Multivan от VW — 26,5 секунды.

Ситуация не так хороша в лосином тесте. При первой попытке со скоростью 76 км/ч результатом становится стопка сбитых конусов, а другие попытки, показанные в замедленной съемке, демонстрируют, как передняя часть автомобиля раскачивается из стороны в сторону во время поворота направо, так как система ESP активируется и деактивируется. Понижение скорости до 71 км/ч позволяет Buzz проскочить между конусами, но даже при такой скорости автомобиль сильно полагается на работу своей системы ESP.

 Важно отметить, что автомобиль выглядит стабильным и относительно легко управляемым. Поклонники Buzz будут рады узнать, что даже при скорости 71 км/ч он опережает T7 Multivan, который не смог преодолеть 69 км/ч.

Однако такая скорость ставит его вниз по отношению к другому электроминивэну — Maxus Euniq 5 из Китая. Мягкая подвеска Maxus проехала змейку гораздо медленнее (26,7 секунды), но с легкостью преодолела испытание с конусами при скорости 76 км/ч, что испытатели KM объяснили более продвинутой системой ESP.

Читайте также о том, что показали BMW Z4 с двигателем Nascar.


Источник