Электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку

Шведский автопроизводитель опубликовал серию снимков с электрическим минивэном Volvo EM90. Также стало известно о том, что новинка получит задний привод и фальшрадиаторную решетку с подсветкой. Роскошный пассажирский автомобиль может похвастаться раздвижными дверями и шестиместной компоновкой салона.

Электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку

 


 Volvo EM90 оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами с аэрооптимизированным внешним видом и имеет измененную переднюю панель по сравнению с Zeekr 009. 

Он оснащен более утонченной «решеткой» с подсветкой и новыми фарами, напоминающими фары электрического EX90. Внедорожник. Профиль выдает происхождение минивэна, а задняя часть была слегка обновлена новыми задними фонарями, которые переходят на стойки, чтобы лучше соответствовать языку дизайна Volvo.

В элегантном кузове на колесах могут разместиться шесть человек в трех рядах, но вам захочется сесть в средний ряд, где есть пара удобных вентилируемых сидений, похожих на салон, которые сдвигаются вперед и назад. С потолка спускается 15,6-дюймовый экран, который некоторым может показаться небольшим, учитывая, что BMW 7 серии имеет 31,3-дюймовый дисплей, который также складывается с потолка.

Почти такой же большой 15,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к большинству функций, поскольку традиционные элементы управления сведены к минимуму. Большой центральный экран сопровождается полностью цифровой приборной панелью, которая уже стала нормой. Volvo отмечает, что задние сиденья могут быть «театром, конференц-залом или спальней» одним щелчком переключателя или голосовой командой для изменения настроек окон, сидений, экранов, освещения и кондиционирования воздуха. Акустическая система Bowers & Wilkins с 21 динамиком обещает превратить EM90 в «частный концертный зал в движении».

Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo отключила российских автовладельцев от программного обеспечения. 


Источник