Электрический кроссовер Voyah Free поразил даже китайцев

Электрический Voyah Free произвел хорошее впечатление. В целом все понравилось.

Во время фотосъемки к нам подошли студентки из Китая. Компанию Dongfeng — производителя этого автомобиля — они знают, а вот Voyah Free видят впервые. Посмотрев в салон, поговорив на своем языке, пришли к выводу — машина хорошая. Затем спросили, есть ли в России интерес к электромобилям, ведь зимой здесь холодно. Говорят, что на севере Китая, где так же холодно, электромобили практически не покупают.

Китаеская компания Voyah представила модель Free, которая понравилась публике. Однако, похоже, что будущее электромобилей многие не видят радужным.

По нашему мнению, погода, подобно нашим дорогам, Voyah FreeСправиться можно, однако множество моментов побуждает к размышлению, прежде чем отправиться в салон за покупкой. В любом случае, серьезные соперники в данной ценовой группе на нашем рынке пока существуют. И не только среди электромобилей.

Voyah Free – электромобиль премиум-класса, превосходящий по качеству именитых конкурентов из Европы и Японии.

Машина внешне привлекательна. Дизайн строгий, без излишеств, но в потоке транспорта её легко заметить. При приближении хозяина Voyah встретит его подсветкой и выдвинутыми дверными ручками, а прощаясь, тоже порадует световыми эффектами.

В салоне качественные отделочные материалы: даже имитирующий дерево пластик выглядит солидно. Амбиентная подсветка представлена целой палитрой цветов. Передние сиденья имеют электрорегулировки в 12 направлений, а также функции обогрева, вентиляции и массажа. Электро-хроматическая панорамная крыша открывается и закрывается с помощью сенсорного экрана.

Передние сиденья комфортные, но подушки хотелось бы более толстыми.

В автомобиле установлено три экрана: цифровая приборная панель, центральный дисплей и экран возле пассажирского сиденья. Высота передней панели регулируется, как через функцию выбора режима движения, так и физической кнопкой на центральной консоли. Примечательно, что климат-контролем можно управлять не только с помощью тачскрина, но и обычными кнопками.

На передней панели установлено три дисплея.

Voyah Free обладает богатым набором систем помощи водителю, встроенным видеорегистратором для записи видео и съёмки фотографий дорожной ситуации. Алгоритм предоставляет возможность сделать селфи и сохранять все фото в альбоме. На борту предусмотрено как оборудование для безопасности, так и развлекательные возможности.

На заднем сиденье достаточно просторно и комфортно, однако… В автомобиле установлен двухзонный климат-контроль, обогрева заднего ряда нет. Также отсутствуют подогрев руля и лобового стекла — как нам сообщили в автосалоне, данная комплектация предназначена для скандинавского рынка, и полный зимний пакет не входит в её оснащение.

Сзади места достаточно, как по вертикали, так и по горизонтали, даже для высоких и крупных пассажиров.

Voyah Free оснащен двумя асинхронными электродвигателями суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.) с максимальным крутящим моментом 750 Нм. Батарея емкостью 106 кВт обеспечивает питание, и электромобиль экономит энергию, если не злоупотреблять мощностью. Но как удержаться, ведь отклик на педаль акселератора мгновенный, разгон до сотни за 4,7 секунды, а динамика доступна на любой скорости. В blink of an eye – и штраф.

Настройка подвески (двухрычажная спереди, многорычажная сзади) ориентирована на динамичный стиль вождения и характеризуется как «собранная». При быстром разгоне точность управления важна, и у Voyah Free этот показатель на высоте. Адаптация дорожного просвета осуществляется пневмоподвеской с диапазоном регулировок от 113 до 213 мм, настройка которой доступна только через функцию выбора режимов движения — ручная корректировка положения отсутствует.

Пневмоподвеска регулируется в трех положениях.
В багажном отделении, расположенном под капотом, помещается до 72 литров груза.

Технические характеристики Voyah Free

Габариты 4905х1950х1645 мм
База 2960 мм
Снаряженная масса 2340 кг
Полная масса 2945 кг
Клиренс 113–213 мм
Объем багажника (спереди/сзади) 72, 560–1320 л
Емкость батареи 106 кВт (литиевая), запас хода 500 км
Силовая установка 2 асинхронных электродвигателя, передний — 160 кВт, задний — 200 кВт
Трансмиссия редуктор, привод полный
Размер шин 255/45R20
Динамика 200 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Примерный расход электроэнергии 18 кВт‚ч на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi e-tron S, BMW X3

Что еще почитать:

Новинки в Chery Tiggo 7 Pro Max: перечень преимуществ.

Опыт вождения на Changan UNI-K: соответствие ожиданиям?

Хитрый китайский подход в Haval Dargo X.