Электрический кроссовер Subaru Solterra проверили в лосином тесте

Этот электрокар с 18-дюймовыми шинами протестировали на устойчивость во время экстремальных маневров.

Электрический кроссовер Subaru Solterra проверили в лосином тесте

 Для своего первого серийного автомобиля с нулевым уровнем выбросов Subaru прикрепила собственный логотип к кроссоверу Toyota bZ4X и переименовала его в Solterra. Это достойный электромобиль, но эксперты km77.com решили проверить, насколько маневренным и устойчивым получился этот электрокар.

 Лосиный тест оценивает, насколько хорошо автомобиль уклоняется от внезапно возникающего препятствия. Чем выше скорость, которую оно регистрирует, не задев ни одного конуса, тем лучше общий результат. 

Автомобиль на видеоролике относится к модели Solterra 2023 модельного года для европейского авторынка. Он обут в шины 235/60 R18 Yokohama Advan V61 и использует двухмоторную трансмиссию с одним двигателем на передней оси и другим на задней оси. Суммарная выходная мощность системы составляет 218 лошадиных сил. Электричество хранится в аккумуляторной батарее емкостью 71,4 киловатт-часа, обеспечивающей сертифицированный WLTP запас хода до 465 км без подзарядки.

Эксперты km77.com поставили цель набрать 77 км/ч для успешного прохождения конусов. Solterra не достигла этой цели, но показала максимальную входную скорость в 73 км/ч.

Хотя этот результат немного не соответствует целевому, но он считается хорошим в лосином тесте. Команда испытателей сообщила, что важнее, чем скорость, является тот факт, что Solterra остается очень предсказуемой и управляемой моделью. Кроме того, электронная система контроля устойчивости делает тонкие, но очень точные вмешательства.


  Читайте также о том, что модели Subaru с «механикой» получат технологию безопасности EyeSight.


Источник