Электрический кроссовер Opel Grandland 2025 года вышел на зимние тесты
Малогабаритный паркетник воспользуется той же базой Stellantis STLA Medium, что и его одноклассник Peugeot 3008. Новинка может продаваться в гибридной и на 100% электрифицированной формах.
Европейский рынок компактных кроссоверов получит новый электрокар. Ford уже представил свой Explorer, а Peugeot снял покровы со своего e-3008, оба из которых начнут поступать в дилерские центры в течение этого года. Вскоре после Peugeot появится родственный Opel e-3008.
Кроссовер базируется на той же архитектуре Stellantis STLA Medium, что и Pug, и получит ту же линейку электрических силовых агрегатов. Хотя Opel еще не рассекретил технические особенности, уже известно, что e-3008 начинается с одномоторной переднеприводной модели с отдачей на 207 сил, способной проехать 525 км на полном ходу при заряде аккумулятора на 73 кВтч.
Исполнение Long Range получило аккумулятор с отдачей на 98 кВтч, чтобы увеличить выжимную силу до 227 л.с. и увеличить дальность хода до 700 км. Флагманская версия с двумя моторами передает 316 л.с. на все четыре колеса и соответствует запасу хода базового автомобиля в 524 км.
Opel заявляет, что к 2028 году он станет полностью электрическим, но мы подозреваем, что Grandland также будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере, на начальном этапе.
Архитектура STLA может работать как с гибридными, так и с электрическими силовыми агрегатами. Peugeot подтвердила, что простой 3008, который будет продаваться вместе с e-3008, будет поставляться с новым 1,2-литровым мягким гибридным мотором. Он выжимает 134 л.с. на передние колеса с помощью 6 МКПП с двойным сцеплением, в то время как гибрид, скорее всего, будет со спортивным значком Opel GSe.
Испытательная группа оснастила этот новейший прототип новым набором колес, но не сняла с него никаких слоев маскировки с тех пор, как фотошпионы в последний раз фотографировали Grandland в ноябре. Из-за этого сложно получить четкое представление о том, как будет выглядеть готовый автомобиль, хотя мы можем быть уверены, что он будет иметь тот же точеный язык дизайна и «козырек», который был представлен на Astra пару лет назад.
Читайте также о том, что Maserati прекращает разработку электрического Quattroporte.