Электрический интеллект Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC: Электрический интеллект

Позиционирование модели в линейке определяется длиной колесной базы, которая равна 2873 мм, как у кроссовера Mercedes-Benz GLC. Длина, высота и ширина EQC составляют 4761, 1884 и 1624 мм соответственно. Снаряженная масса электрокара равна 2425 килограммам.

Разница весом с бензиновым вариантом почти в 700 килограммов связана с литиево-ионной батареей емкостью 80 кВт/ч, размещенной в полу между осями. Спереди и сзади установлены асинхронные электромоторы общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил) и крутящим моментом 765 Нм.

До сотни электромобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 километрами в час. Приблизительный запас хода по циклу NEDC превышает 450 километров. Точные показатели производитель озвучит перед началом производства. Зарядка возможна от сети переменного тока мощностью 7,4 кВт или от зарядника постоянного тока на 110 кВт. Последний зарядит батарею с 10% до 80% за 40 минут. На выбор пять программ движения: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual. Максимальная буксировочная масса прицепа составляет 1800 кг.

В Mercedes-Benz заявляют о том, что перед премьерой порядка двухсот прототипов EQC суммарно проехали несколько миллионов километров по Европе, Азии, Северной Америке и Африке. Инженеры испытывали электрокары в условиях экстремально низких и высоких температур.

Интерьер электрического кроссовера EQC, за исключением дефлекторов воздуховодов иной формы, стилистически схож с другими моделями Mercedes-Benz. Электромобиль получил пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который впервые появился на хэтчбеке Mercedes A-класса последнего поколения. Система умеет обновляться дистанционно, самообучаться и активируется фразой «Hey Mercedes».

С конвейера первые серийные Mercedes-Benz EQC сойдут в следующем году. О появлении электрического кроссовера в России пока не сообщается. Конкурировать EQC придется с уже поступившим в продажу Jaguar I-Pace и Audi e-tron, который обещают полностью рассекретить в ближайшее время.

EQC — не первый серийный электромобиль Mercedes-Benz, но первый, которому отвели большую ответственность. С брендом EQ производитель намерен сформировать сообщество единомышленников и принять участие в Формуле-Е с сезона 2019/2020.
