Электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS
Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек — именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.
Не все транспортные средства, которые оснащены полностью электрическим силовым агрегатом однообразны, по мнению Hyundai. Компания уверена в том, что их модель является захватывающим автомобилем, принимая во внимание тот факт, что он тяжелый и лишен стандартного мотора, работающего посредством сжигания топлива.
Электрический N-электромобиль, прозванный «мошенником на поворотах», продемонстрировал свою выдающуюся производительность на известной трассе Нюрбургринг с Кристианом Гебхардтом за рулем.
Он преодолел круг гоночной трассы за 8 минут 39,46 секунд, что всего на 1,3 секунды медленнее, чем у BMW M2 CS, пилотируемого тем же гонщиком. Генри Хвонр Гебхардт ранее пересекал финишную черту в 2021 году за рулем заднеприводного купе, пройдя Нордшляйфе за 6 минут 38,88 сек.
Ioniq 5 N использовал Pirelli, а предыдущая версия M2 была оснащена Michelin. Любители автомобилей были бы правы, утверждая, что BMW остается превосходной машиной для водителя. Ioniq 5 N серьезно стремится сделать захватывающими в управлении и быстрыми. К слову, он достигал скорости 235 км/ч.
Шокирующим фактом является то, что мы даже рассматриваем сравнение между более крупным кроссовером и купе. Однако разрыв между Ioniq 5 N и новым M2 еще более заметен, поскольку прошлогодняя модель G87 под управлением одного из талантливейших инженеров спортивного подразделения баварского бренда Вайднгера преодолела сложный круг за 8 минут и 22,21 секунды. Более того, к 2024 году новый M2 CS, вероятно, улучшит это время на несколько секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тизер на гоночный электромобиль Hyundai NPX1. Южнокорейский бренд планирует представить еще более интересную во всех смыслах версию Ioniq 5 N. Новинка получит название Hyundai NPX1.