Электрический грузовик Tesla Semi оказался лучшим по результатам реальных испытаний

 Мероприятие «Run on Less», организованное в прошлом месяце Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок (NACFE), оказалось настоящим успехом для Tesla Semi, как показывают полные данные, опубликованные организацией.

Электрический грузовик Tesla Semi оказался лучшим по результатам реальных испытаний

 Tesla Semi превосходит конкурирующие с ним электрические грузовики в реальных испытаниях — такой вывод был сделан по результатам испытаний сразу нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками. Один Tesla Semi преодолевал в среднем 924 километра в день в течение 18-дневного тестирования.
 

Полностью электрический грузовик Tesla класса 8 продемонстрировал преимущества в запасе хода и эффективности зарядки по сравнению со своими конкурентами от таких известных производителей грузовиков, как Freightliner и Volvo.

«Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода», — сказал News Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом, со ссылкой на предварительные данные. «Они также единственные, кто демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки».

В течение более двух недель исследовательская группа в области грузоперевозок отслеживала информацию по ряду показателей, пока 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя реальные заказы. Данные охватывали инфраструктуру зарядки, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели.

Грузовики Tesla Semi, эксплуатируемые PepsiCo, проезжали в среднем больше километров в день, чем любой другой автомобиль на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 643 километра, а затем зарядиться примерно до 80 процентов за 45 минут.

Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 924 километра в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км. в день, за ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 291 км.

Не так давно, наше издание писало о том, что тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей. Производитель электромобилей выпустил беспроводное обновление, чтобы исправить проблему, которая позволяла водителям отклонять предупреждения о закрытии дверей.


Источник