Электрический грузовик JMC E820 удивил российских экспертов динамикой
Электрический грузовик JMC E820 удивил российских экспертов динамикой
На тест-драйв попал электрический грузовик с отличной по меркам грузовой техники динамикой. Стоит такой минимум 7,6 миллиона.
Редакция «За рулем» поделилась итогами тест-драйва фургона-рефрижератора JMC E820 полной массой шесть тонн.
Двигатель здесь выдает 90 кВт и 420 ньютон-метров. Весь крутящий момент доступен с самого начала движения, что гарантирует ошеломляющую для тяжелого грузовика динамику — 60 км/ч за 6 секунд. При полностью загруженной машине тяга почти не падает, делится наблюдениями авто эксперт.
Передвигается такой грузовик бесшумно. По этой причине автопроизводитель предусмотрел для Е820 функцию «звука троллейбуса» — это принудительный гул при движении.
Самая комфортная и эффективная скорость, по мнению специалиста, 70–75 км/ч. Затем вмешивается аэродинамика, причем расход энергии увеличивается и переваливает за 40 кВт·ч на сотню километров.
Если ехать со скоростью 70 км/ч, то полностью заряженной АКБ хватит на 250 км. Оптимальный для города режим. С функцией быстрой зарядки восполнить запас энергии удастся за час.
Холодильная установка рефрижератора функционирует за счет собственной батареи на 15 кВт·ч. Если холодильник работает в максимально хардкорных условиях, (требуется глубокая заморозка, а на улице жара), запаса электричества хватит на восемь часов. В обычных условиях АКБ заряжается раз в две недели.
Чтобы окупить разницу в цене с Dongfeng C80 за 5 миллионов, потребуется около 4,5 лет, подсчитал «ЗР». Если заезжать только на бесплатные зарядные станции, то этот срок можно сократить в 2 раза.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» спрятал грузовые модели JMC под маркой AmberTruck.