Электрический гиперкар Rimac Nevera R меняет правила игры

Начинается новая эра производительности Rimac Nevera R с 2107 л.с.

Rimac взяла штурмом весь мир, презентовав Nevera R, более экстремальную и сфокусированную версию своего и без того удивительного полностью электросуперкара. Хотя оригинальный Nevera был превознесен за его невероятные возможности, он был задуман как гран-туризмо, который также ставил рекорды. Nevera R, однако, отказался от любых притязаний на комфорт, чтобы стать тотальным трековым оружием, переопределяющим все возможное в мире электромобилей.

Электрический гиперкар Rimac Nevera R меняет правила игры

В основе Nevera R лежит новый аккумуляторный блок емкостью 108 кВт/ч, который увеличивает его мощность до 2 107 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных уличных автомобилей, когда-либо созданных. Эта необычайная мощность позволяет Nevera R достигать таких показателей ускорения, в которые почти невозможно поверить. Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 1,74 секунды, а от 0 до 124 миль/ч — всего 4,38 секунды, примерно так же быстро, как большинство высокопроизводительных автомобилей разгоняются до 60 миль/ч. Еще более впечатляющими являются время прохождения четверти мили и разгона до 186 миль в час, которые составляют 8,23 и 8,66 секунды соответственно. Максимальная скорость Nevera R составляет 256 миль в час, и с ним могут соперничать только Koenigsegg Gemera, входящие в эксклюзивный клуб 2000-сильных автомобилей. 

Но Rimac не остановился на производительности. Nevera R получил целый ряд усовершенствований, направленных на улучшение управляемости, чтобы гарантировать, что он сможет использовать свою огромную мощь на треке. Новейший аэродинамический пакет, включающий фиксированное крыло, большой диффузор и усиленную переднюю губу, обеспечивает значительную прижимную силу, а шины Michelin Cup 2 в сочетании с увеличенным развалом обеспечивают максимальное боковое сцепление. Полноприводная система Torque Vectoring была откалибрована, чтобы в полной мере использовать эти механические и аэродинамические улучшения, а доработанное рулевое управление обеспечивает большую точность и отзывчивость. Кроме того, Nevera R оснащается карбон-керамическими тормозами новейшего поколения, усиленными слоем силиконовой матрицы, которые обеспечивают непревзойденную тормозную способность.

Screenshot_727.jpg

 Эти усовершенствования воплотились в характеристиках на треке. На треке Nardo Handling Track, трассе длиной 3,8 мили с прямой длиной 0,6 мили, Nevera R проходит круг на 3,8 секунды быстрее, чем его предшественник.   

Screenshot_728.jpg

Такое улучшение говорит о том, что Nevera R имеет все шансы преодолеть семиминутный барьер на Нюрбургринге и, возможно, установить новейший рекорд.

Стоит также отметить, несколько ранее появилась еще одна интересная новость. Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года.


Источник