Электрический Fiat Panda стоимостью менее 27 тысяч долларов находится в разработке для США и Европы

Генеральный директор Fiat Оливер Франсуа прокомментировал, что его компания при разработке новой модели постарается заняться синергией между предстоящим Citroen e-C3 и электрической моделью Panda.

Электрический Fiat Panda стоимостью менее 27 тысяч долларов находится в разработке для США и Европы

 Stellantis планирует выпустить новый электромобиль, вдохновленный Panda, с более низкой стартовой ценой, нацеленный прямо на то, чтобы остановить продвижение электромобиля Dacia Spring EV. Кроме того, недорогой электромобиль Panda EV будет продаваться в США в качестве второй модели наряду с легковушкой 500e, появление которой также ожидается в Америке.

 По словам гендиректора бренда, у автолюбителей появилась реальная потребность в более доступных электромобилях. Stellantis надеется оценить новую Panda менее чем в 25 000 евро или примерно 27 в 2 млн 600 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

 Spring EV от Dacia, принадлежащей Renault, стоит около 17 300 евро или 1 млн 800 тысяч рублей. Этот автомобиль является одним из самых дешевых электромобилей в Европе. Помимо Dacia, Stellantis также будет конкурировать с китайскими автопроизводителями, которые выходят на европейский рынок. Новая Panda будет стоить ниже 500e, стартовая цена которой в Италии составляет 25 450 евро или 2 млн 700 тысяч рублей. Между тем, электрический Renault 5 и новый VW ID.2 будут стоить от 25 000 евро или от 2 млн 600 тысяч рублей и выше.

Хотя новая Panda может быть единственным дешевым электромобилем Stellantis, предлагаемым в США, в Европе концерн также запустит новый e-C3 от Citroen. Чтобы снизить затраты, e-C3 будет выпускаться в Словакии.

Цитируя Automotive News Europe, Франсуа прокомментировал, что, скорее всего, между электрическим Citroen и новой линейкой Fiat Panda будет «синергия». Это предполагает, что две модели будут иметь общие платформы и другие компоненты, такие как аккумуляторы и двигатели.

 Ходят слухи, что европейский e-C3 получит один электродвигатель мощностью 80 л.с. или 107 л.с. Энергия будет поступать от аккумуляторов на 40 кВтч или 50 кВтч от китайской компании Svolt, обеспечивающих заявленный запас хода более 300 км.

Stellantis-Presentation-Citroen-E-C3-Teaser-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что стала известна дата дебюта нового поколения Fiat Panda.


Источник