Электрический баклажан: представлен Mercedes-Benz EQE SUV
Гамма электрических кроссоверов Mercedes-Benz пополнилась еще одной моделью
Электрическое «альтер эго» Mercedes-Benz GLE (эти кроссоверы имеют схожие габариты) во многом сделано по образу и подобию другой мерседесовской «электрички», EQS SUV. Визуальное сходство этих моделей настолько велико, что дабы избежать путаницы, производитель разместить логотипы моделей даже на передних стойках! Новинка не впечатляет красотой форм, но зато радует отличной аэродинамикой: с опциональными выдвижными ручками дверей коэффициент Cx здесь всего 0,25.
Mercedes-Benz EQE SUV штатно оснащается 19-дюймовыми колесами, пружинной подвеской, матричными фарами, медицентром MBUX с вертикальными экраном-планшетом, электронной приборной панелью, проекционным дисплеем и раздельным климат-контролем. В перечне опций пневмоподвеска, задняя поворотная ось, кожаный салон, 4-зонный климат и занимающая все торпедо роскошная медиасистема MBUX Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом.
Электрический кроссовер построен на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) с расположенной в базе аккумуляторной батареей на 90,6 кВт∙ч. Силовая начинка при этом может быть разной. В начальной комплектации у EQE SUV один электромотор сзади мощностью 292 л.с. У полноприводной версии мотора два, но их суммарная мощность их та же – 292 л.с. Также можно купить двухмоторную версию мощностью 408 л.с., либо выбрать AMG-варианты (на заглавном фото) с отдачей в 476 или 687 л.с., способные ускоряться до сотни за 4,3 и 3,5 сек. соответственно. Максимальный запас хода, в зависимости от модификации, варьируется от 590 до 470 км.
Цены на Mercedes-Benz EQE SUV стартуют с отметки в 90 тысяч евро – это на 14 тысяч больше, чем просят за самый доступный Mercedes-Benz GLE. Выпускать новинку будут в США и Китае, но китайские версии пойдут только на местный рынок.