Электрическая версия Mercedes G-Class может похвастать рекордным запасом хода

Согласно недавно опубликованному отчету стало известно, что обновленная версия батареи, которая будет установлена в электрическом внедорожнике G580, увеличит общий запас хода более чем на 35 процентов.

Электрическая версия Mercedes G-Class может похвастать рекордным запасом хода

Квадратная форма Mercedes G-класса и внушительная снаряженная масса означают, что это не самый естественный кандидат на преобразование в электромобиль. Поэтому, когда на прошлой неделе Mercedes представил новый G580 EQ, неудивительно, что его запас хода согласно циклу WLTP составляет менее 482 километра. Но в новом отчете утверждается, что инженеры немецкого бренда уже планируют улучшить туристические возможности электрического G-класса более чем на 35 процентов.

Аккумулятор емкостью 116 кВтч является огромным по меркам большинства электромобилей.

Но как заверяют представители немецкого бренда, ограниченный конструктивными особенностями внедорожника, его достаточно только для того, чтобы пронести G580s 2025 года с неуклюжим названием с технологией EQ на 438 км, прежде чем водителю нужно будет найти аккумулятор. зарядное устройство.

Но еще до того, как на Пекинском автосалоне зашло солнце, и задолго до того, как Mercedes представил ни одного экземпляра нового G580 EQ, представители Mercedes сообщили Autocar, что модель будет доступна с аккумулятором совершенно нового типа в течение двух лет. Новый блок питания с кремниевым анодом якобы обеспечивает увеличение плотности энергии на 20-40 процентов.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю. Спортивное подразделение немецкого бренда показала Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которую назвала, без преувеличения, самой быстрой моделью за всю историю. Чем же заслужила новинка такой титул — разбираем в статье.


Источник