Эксперты WhatCar назвали самые дорогие в ремонте автомобили младше пяти лет

Эксперты WhatCar назвали самые дорогие в ремонте автомобили младше пяти лет

Эксперты WhatCar назвали наиболее дорогие в ремонте автомобили до пяти лет

Дизельный BMW 3 Series G20, что выпускается с 2019 года, возглавляет рейтинг наиболее дорогостоящих в обслуживании автомашин возрастом менее пяти лет. Согласно информации специалистов WhatCar, владельцы этой модели тратят на ремонт в среднем 421 фунт стерлингов (около 47 500 рублей).

Эксперты WhatCar назвали самые дорогие в ремонте автомобили младше пяти лет

Дизельные варианты BMW 3 Series считаются менее надежными и более дорогими при ремонтных работах, чем их бензиновые собратья: почти 30 % дизельных моделей сталкиваются с проблемами, в то время как бензиновых — всего 11 %. Кроме того, 56% ремонтов дизельных версий превышают 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). 

Audi A1, представленный на рынке с 2018 года, получает «серебро» в рейтинге дорогостоящего обслуживания. Это один из самых дорогих компактных хэтчбеков, владельцы которого выкладывают за ремонт в среднем 218 фунтов стерлингов (24 600 рублей). В 33% случаев счета за ремонт превышают 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Кроме того, четверть владельцев Audi A1 сообщили, что за последний год они сталкивались хотя бы с одной поломкой.

Для моделей Audi A3 2013-2020 годов выпуска средняя стоимость ремонта составляет 100 фунтов стерлингов (11 300 рублей), при этом 89% таких ремонтов оплачиваются бесплатно. Однако в 40 % случаев ремонт занял более недели.

Screenshot_109.jpg

Электромобиль Kia EV6, выпущенный в 2021 году, также отличается высокой стоимостью ремонта, которая коснулась 24 % владельцев. Хотя 86 % таких ремонтов покрывает производитель, 14 % владельцев пришлось потратить на ремонт более 1 000-1 500 фунтов стерлингов (112 800-169 200 рублей).

Screenshot_108.jpg

Расходы на ремонт автомобилей Mercedes-Benz E-Class, выпущенных с 2016 по 2024 год, составляют в среднем 83 фунта стерлингов (примерно 9 400 рублей). При этом 80% ремонтов оплачиваются производителем, а остальные 20% расходов ложатся на владельцев. Range Rover Evoque, производимый с 2019 года, также требует значительных затрат на ремонт. Land Rover покрывает 93% этих расходов, но 7% владельцев вынуждены платить более 1 500 фунтов стерлингов (около 169 200 рублей). Порядка трети таких ремонтов завершается в течение одного дня, однако почти половина автомашин задерживается в сервисе более недели.

Гибридная версия Mercedes-Benz A-Class, доступный с 2018 года, также отличается высокими расходами. В 10% случаев владельцы оплачивают ремонт стоимостью более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Около 30% этих автомобилей сталкиваются с поломками, однако только в 18% случаев ремонт занимает более недели. Audi Q5, начиная с 2018 года, также попадает в этот список: 11% владельцев оплатили ремонт на сумму от 751 до 1 000 фунтов стерлингов (84 800-112 800 рублей). В целом, 35% этих автомобилей имели проблемы, причем в 42% случаев ремонт длился более недели.

Для моделей Hyundai Ioniq 5, что выпускаются с 2021 года, автопроизводитель покрывает 83% расходов на ремонт. Однако 17% владельцев пришлось выделить за ремонт более 1 500 фунтов стерлингов (169 200 рублей). Треть проблем устраняется в течение дня, но половина автомашин остается в мастерской более недели. Наконец, для Volkswagen Golf, выпускаемых с 2020 года, производитель покрывает 89% ремонтных расходов, но остальным владельцам пришлось выделить на ремонтные работы от 751 до 1 500 фунтов стерлингов (84 800-169 200 рублей).

 Марки Alfa Romeo, Citroen, Dacia, Lexus и Polestar, как правило, полностью оплачивают ремонт своих автомашин в течение первых пяти лет эксплуатации, предоставляя это покрытие в рамках своей официальной гарантии. 

Следует также подчеркнуть, Эксперт Васильев рассказал о важности использования нейтрали на АКПП.


Источник