Эксперты уточнили, какую клемму аккумуляторной батареи нужно снимать первой

Специалисты назвали правильную последовательность для снятия клемм с аккумуляторной батареи. Здесь важно учесть, какая из них убирается в первую очередь.

Эксперты уточнили, какую клемму аккумуляторной батареи нужно снимать первой

 Многие автомобилисты задаются вопросом о том, имеет ли значение, какую клемму сперва отсоединять при отключении аккумуляторной батареи. С точки зрения физики изменений нет. При этом везде советуют приступать к отсоединению клеммы со знаком минус. По какой причине это важно, объяснила редакция autonews.ru.

 Первая клемма, которую следует отсоединить, обычно является минусовой, поскольку она соединена с кузовом автомобиля. С точками зрения электрики нет большой разницы, какую клемму снять первой. Но существует человеческий фактор: если сначала отсоединить минусовую клемму, не будет никаких серьезных последствий, даже если случайно повредить инструмент в области между плюсовой клеммой и кузовом автомашины.

Если сначала соединить плюсовую клемму, ситуация может стать более сложной. Это зависит от того, какой агрегат запустили в данный момент, и насколько удачлив оказался собственник автомашины.

Плюс ко всему, многое зависит от конкретного автомобиля. Возможны как короткое замыкание, так и поломка блока управления автомашиной. По этой причине не нужно подключать аккумуляторную батарею и сперва подсоединить клемму со знаком минус.

 Читайте также о том, что специалисты озвучили, на что важно смотреть при подборе автомашины в автосалоне.


Источник