Эксперты рассказали, почему нельзя долго крутить стартер при запуске автомобиля

В эпоху карбюраторных двигателей для запуска автомобиля часто требовалось включать стартер на длительное время, чтобы повысить вероятность воспламенения двигателя. Такой подход был распространен, поскольку карбюраторные двигатели требовали более плотной воздушно-топливной смеси для воспламенения, а длительное включение стартера способствовало этому.

Эксперты рассказали, почему нельзя долго крутить стартер при запуске автомобиля

Однако с появлением электронных систем впрыска топлива необходимость в длительном включении стартера значительно снизилась. Современные двигатели, оснащенные электронными системами управления, могут точно регулировать состав топливно-воздушной смеси, устраняя необходимость в длительном включении стартера, подчеркивает njcar.ru. 

Тем не менее, в холодном зимнем климате некоторые водители все еще предпочитают длительное включение стартера, чтобы преодолеть трудности с запуском двигателя. Такое поведение чаще всего встречается в регионах, где наблюдается значительное понижение температуры, что сказывается на работе двигателя и эффективности сгорания топлива.

Несмотря на распространенность, длительное включение стартера на современных автомобилях представляет опасность, как подчеркивает njcar.ru. Продолжительная работа стартера может привести к перегреву, особенно на автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива.

Чтобы предотвратить перегрев, время включения стартера на автомобилях с непосредственным впрыском топлива не должно превышать 15 секунд. Превышение этого порога может привести к повреждению компонентов стартера, особенно на старых автомобилях с более чем 15-летним стажем эксплуатации.

Кроме того, длительное включение стартера без зажигания двигателя может привести к повреждению бендикса стартера (обгонной муфты). Если двигатель не заводится, несмотря на длительное включение стартера, стартер остается в зацеплении с маховиком, что приводит к износу и потенциальному повреждению механизма бендикса.

 Кроме того, длительная работа двигателя может привести к появлению потертостей на стенках цилиндров из-за недостаточной смазки. Бензин проникает через поршневые кольца в камеру сгорания во время длительного прокручивания, вытесняя масло и уменьшая смазку, что может привести к истиранию стенок цилиндра.

6454748s-960.jpg

Читайте также о том, что россияне в 4 раза увеличили долю автомобильных кредитов на китайские модели.


Источник