Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси

Поиск идеального сочетания доступной цены, качества и эффективности обслуживания в автомобиле — это не только стремление таксистов, но и отклик каждого автолюбителя.

Эксперты рассказали, как не купить автомобиль, ранее проработавший в такси

В сфере бюджетных вариантов на вторичном рынке значительное число людей склоняется к надежным и простым автомобилям типа «рабочая лошадка». Однако эксперты njcar.ru советуют проявлять осторожность, поскольку в этом сегменте рынка скрывается целый парк вышедших из эксплуатации такси. 

Выявление потенциальных «троянских коней» требует более глубокого понимания наиболее распространенных моделей в таксомоторных парках. Эти автомобили часто подвергаются едва заметным косметическим изменениям, чтобы скрыть следы жесткой эксплуатации. Среди часто встречающихся бывших такси можно встретить автомобили в базовой комплектации, часто белого цвета, такие как Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus.

Если предыдущим владельцем автомобиля было юридическое лицо, управлявшее им в течение значительного периода, скажем, двух лет, то менее вероятно, что это был дилерский центр. Скорее всего, автомобиль не сиял в выставочном зале.

Видимый износ, царапины и сколы краски свидетельствуют о значительном пробеге и длительном использовании. Свежеокрашенный экстерьер может вызвать подозрения, так как на такси обычно есть отличительные рекламные наклейки. Эта пленка служит не только рекламным целям, но и защищает лакокрасочное покрытие от износа.

Обратите внимание на провисающие и с трудом закрывающиеся двери, а также на неисправные замки — эти признаки должны насторожить потенциальных покупателей.

Отмотка одометра — нередкое явление для вышедших из эксплуатации такси. Признаками этого могут быть непропорционально изношенные сиденья, резиновые накладки на педали с признаками износа или уставший руль. Однако водители такси часто используют чехлы для сидений или защитные накладки, эффективно скрывающие эти признаки.

Важно отметить, что ремни ГРМ обычно остаются нетронутыми в автомобилях с пробегом 40-50 тысяч километров. Аналогично, шрусы и ступичные подшипники обычно выдерживают до 100 тысяч километров. Поэтому любые признаки замены в этих областях могут вызвать подозрения в подделке пробега.

 Вооружившись этими знаниями, давайте разберемся, как определить бывшее такси, обеспечить надежность покупки и уберечься от возможных ловушек на рынке подержанных автомобилей.

1688547320_myskillsconnect-com-p-kia-rio-yandeks-taksi-foto-21.jpg

Также узнайте об автомобилях с самым высоким расходом моторного масла.


Источник