Эксперты раскрыли главные причины успеха нового автобренда XCITE на рынке России
Автомобили новой отечественной марки XCITE будут собирать на бывшем ниссановском автозаводе в Питере. По информации инсайдеров, российской стороне в новом проекте помогут китайцы.
Первую модель новой российской автомобильной марки собираются представить в конце февраля, а старт продаж обещают дать весной.
Отечественные эксперты, которые побеседовали с аналитическим агентством «АВТОСТАТ», говорят, что машины XCITE ждёт жесткая конкуренция. Игорь Моржаретто, главный редактор Радио «Автодор», считает, что успех XCITE будет зависеть от конкурентного прайса. На российском рынке сегодня достаточно китайских машин с ценниками от 2,5 до 3,5 млн рублей.
Автоэксперт Евгений Житнухин говорит, что дебютному кроссоверу XCITE придется соперничать с «Москвич 3», Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO. Седан, который, по словам инсайдеров, встанет на конвейер вторым, за симпатии российских покупателей будет бороться с Kaiyi E5, Chery Arrizo 8 и Hongqi H9.
Александр Шапринский, директор по развитию дилерской сети «Прагматика», считает, что XCITE будет конкурировать с популярными моделями от Geely и Haval. Попадание в госпрограммы повысит конкурентоспособность XCITE, прогнозирует эксперт.
Ранее стало известно, что на бывшем заводе Nissan замечен китайский седан Aeolus Yixuan Shine. Якобы это будет вторая модель XCITE.