Эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков

После недавней оценки, проведенной экспертами Motor, BAIC X75 обнаружил целый ряд проблем с эксплуатационными характеристиками, которые сохранялись на протяжении всего тест-драйва. Несмотря на хорошо ухоженные пекинские дороги, подвеска автомобиля показалась чрезмерно жесткой, что привело к дискомфорту, схожему с жесткой картинговой ездой.

Эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков

Каждый аспект BAIC X75 требовал внимания, но не так, чтобы передать спортивность или динамичность. Жесткая подвеска и неровный ход привели к тому, что езда по гравийным дорожкам стала некомфортной. Даже на ровных дорогах нейтральная управляемость кроссовера сдерживалась нечетким рулевым управлением. 

С колесной базой 2800 мм, как у Kaiyi X7 Kunlun и Exeed RX, и длиной 4745 мм BAIC X75 занимает место между этими моделями. Несмотря на дорожный просвет в 200 мм, автомобиль не подходит для езды по бездорожью.

Хотя передняя часть напоминает Skywell HT-I и Smart #1, общий дизайн BAIC X75 самобытен и привлекателен, что снижает вероятность встретить подобные модели на российских дорогах.

Отклик педали акселератора в BAIC X75 непредсказуем, что объясняется установкой семиступенчатого робота DCT380 от шанхайской компании SAGW. Однако в отличие от двухлитрового Exeed TXL, который компенсирует это мощным двигателем, 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат X75 такой компенсации лишен.

Screenshot_111.jpg

По сути, кроссовер ведет себя нестабильно, сначала не реагируя, а затем внезапно ускоряясь. Внедорожные возможности ограничены передним приводом, частые пробуксовки колес и плохая работа на склонах.

Несмотря на заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, разгон X75 кажется более медленным, а на скорости свыше 70 км/ч он не демонстрирует высоких результатов.

Оснащенный такими электронными помощниками, как адаптивный круиз-контроль, X75 отлично справляется с управлением на шоссе. Примечательно, что он позволяет полностью освободить рулевое колесо — революционная функция.

 Интерьер, хотя и роскошный на фотографиях, в исполнении оставляет желать лучшего — дешевая отделка по всей передней панели.

Screenshot_112.jpg

В заключение стоит сказать, что BAIC X75 демонстрирует проблемы с производительностью и недостатки дизайна, что указывает на отсутствие дальновидности при его разработке. Несмотря на некоторые примечательные особенности, он не может обеспечить удовлетворительные впечатления от вождения, по мнению экспертов.

Читайте также о том, что в России стал доступен китайский рамный пикап JAC T9.


Источник