Эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года

Эксперты издания insideevs.com сделали обзор на новый гибридный внедорожник Mercedes-Benz 2025 года, что оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M139L, турбокомпрессором с электронным управлением и гибридной системой plug-in hybrid, которые в совокупности обеспечивают мощность около 671 л.с.

Эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 275 км/ч. Батарея, 400-вольтовый блок с инновационным индивидуальным охлаждением ячеек, предназначена для быстрой отдачи энергии, хотя полностью электрический запас хода лучше всего подходит для коротких дистанций. Передача энергии осуществляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач с несколькими сцеплениями, интегрированной в систему полного привода AMG. 

AMG GLC предлагает ряд запрограммированных настроек, оптимизирующих работу силового агрегата и динамической подвески. Электрический режим может использоваться на скоростях до 125 км/ч, а комфортный режим обеспечивает баланс между эффективностью и производительностью. В режиме удержания батареи приоритет отдается подзарядке, а три режима работы повышают мощность и другие параметры.

Экстерьер внедорожника украшен уникальными элементами AMG: решеткой радиатора, воздухозаборниками и задним диффузором. Внутри — спортивные сиденья, опции из углеродного волокна и рулевое колесо AMG с емкостным вводом. GLC оснащен самыми современными технологиями, включая 11,9-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую панель приборов и операционную систему MBUX. Однако пользовательский интерфейс может быть чрезмерно сложным и менее удобным.

2025-mercedes-amg-glc63-s-e-performance-first-drive-review (1).jpg

Новый Mercedes-AMG GLC63 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с электронным турбонаддувом и электродвигателем, установленным на задней оси. Однако интеграция этих систем не является бесшовной, и водитель может заметить периодические задержки или переключения, которые нарушают ощущения от вождения.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями и тормозная система GLC63 S E Performance нуждаются в некоторой доработке. Коробка передач иногда принимает сомнительные решения при переключении, а тормоза требуют большого усилия для эффективного срабатывания, что затрудняет плавный переход от торможения к ускорению в поворотах. Потенциально эти проблемы требуют доработки программного обеспечения и настройки калибровок.

2025-mercedes-amg-glc63-s-e-performance-first-drive-review (2).jpg

 Несмотря на эти незначительные недостатки, GLC63 S E Performance превосходит их по подвеске и управляемости. 

Читайте также о том, что автопроизводитель Rivian демонстрирует свое мастерство в области программного обеспечения.


Источник