Эксперты провели анализ и назвали топ поломок китайских автомобилей

Портал Motor.ru побеседовал с представителями сети сервисных центров «Китаяна» и узнал, на какие поломки чаще всего жалуются российские владельцы китайских машин.

Эксперты провели анализ и назвали топ поломок китайских автомобилей

Чаще всего китайские автомобили начинают преподносить неприятные сюрпризы своим владельцам с приходом первых заморозков. При низких температурах начинаются сбои в бортовой электронике — и это непредсказуемый процесс. 

Например, у Dongfeng в холодную погоду перестают нормально работать  кислородные датчики и ABS. К моторам тоже много вопросов. У кроссовера Chery Tiggo часто подтекает радиатор охлаждения двигателя, а ремень ГРМ отличается довольно низким ресурсом. Ступичные подшипники изнашиваются уже на пробеге в 50 000 километров. Дополняют список самых проблемных мест в китайских автомобилях коробки передач и блоки их управления.

На моделях марок JAC и Kaiyi часто выходят из строя вариаторы, а у Changan перегревается трансмиссия.  Те россияне, кто ездят на автомобилях  Geely, говорят о проблемной подвеске — ремонт бывает нужен на пробеге в 20 тыс. километров.

Мастерам автосервисов приходится разбираться с разбитыми рычагами рулевого управления и порванными сайлентблоками.

Кроссоверы  Haval F7 и F7X успели собрать немало жалоб на поломки в системе турбокомпрессора. Кузовной ремонт тоже может обернуться головной болью: оригинальные запчасти стоят дорого, а качество аналогов оказывается посредственным.  

Эксперты провели анализ и назвали топ поломок китайских автомобилей

Ранее стало известно, что ввозимые из Казахстана электромобили существенно подорожают после изменений от 1 апреля. 


Источник