Эксперты протестировали новый Москвич 6 с двигателем 1.5 Т GDI и роботом

Редакция «За рулем» впервые провела испытания для нового российского седана «Москвич 6».

Эксперты протестировали новый «Москвич 6» с двигателем 1.5 Т GDI и роботом

 Специалисты издания «За рулем» одними из первых проверили работоспособность нового седана «Москвич 6» 2023 сборочного год, благодаря чему перечисли его слабые и сильные стороны.

 В первую очередь, они отметили, что седан с размером кузова в 4,8 метров обладает вместительным багажником, напоминающим отсек у чешской модели Octavia. В интерьере второй ряд кресел разместит пассажиров с особым комфортом. Здесь довольно просторно. При этом есть претензии по сидениям первого ряда. В частности, к креслу водителя. Оно расположено слишком высоко, что оказывает влияние на обзорность проезжей части.

  Модель продается с двумя силовыми установками на выбор. Это турбированный мотор на 136 «лошадей». Он копирует 150-сильный агрегат от модели «Москвича 3» и полуторалитровый агрегат на 174 «лошади». Последний из них полагается максимальному исполнению и выделяется наличием блока из чугуна с прямым впрыском бензина. Оба мотора капризны к маркировке горючего. Такую модель можно заправлять топливом АИ-95 и выше.

Также редакция издания отметила отличную работу системы тормозов и приемлемый показатель шумоизоляции — до 100 км/ч. Но при проверке авто на скорости 70-80 км/ч возникли вопросы к подвеске. При езде по неровному асфальту в некоторых случаях дело доходит до пробоев.

 Среди минусов седана под номером 6 специалисты отнесли недостаточно сильную адаптацию к условиям дорог страны и невнятное поведение при эксплуатации. Большая часть недорогих китайских моделей управляются намного лучше. Плюс ко всему, модель с такими показателями уступает родственному кроссоверу «Москвич 3».

23558409.jpg

  Ранее сообщалось, что автоэксперт «За рулем» нашел три варианта для покупки отечественного паркетника «Москвич 3».


Источник